5 фактов о Гугл Glass


Еще до выхода Гугл Glass на рынок началась работа по подготовке населения к принятию нового устройства, необходимость которого под огромным вопросом. Спецы, получившие предпродажные версии носимого компьютера для тестирования, выдумывают свои варианты, как использовать Гугл Glass в ежедневной жизни.

Почти во всем фуррор носимого компьютера будет зависеть от того, как его воспримут корпоративные юзеры. Если телефоны, ноутбуки и даже планшеты многие компании в огромных количествах закупают для собственных служащих, будут ли они делать то же самое с Гугл Glass, большой вопрос. И ответа пока никто не знает. Но аналитики решили представить, зачем и как корпоративные клиенты могут использовать «умные очки», также разобрать некие трудности, которые могут появиться с выходом Гугл Glass на рынок.

1-ый факт — компании будут брать Гугл Glass для «мобильных» служащих, которые нередко путешествуют и находятся в неизменном движении. Самое явное применение Гугл Glass тут — внедрение очков в качестве гарнитуры. Но, благодаря интегрированной камере, Гугл Glass прекрасно подойдет для технических профессионалов, которые проводят диагностику различного оборудования. Они могут советоваться с профессионалами, практически дав им посмотреть на предмет «своими глазами». Также очки можно использовать для записи обучающих видео.

Данная функциональность будет нужна в нефтегазовой отрасли, медицине и на производстве. Таким макаром, заместо профессионалов, которые сами отправляются на объект, можно использовать наименее квалифицированного работника, который будет получать указания удаленно в режиме реального времени. К этому можно добавить комфортную навигацию, которая будет очень полезна курьерам. Работники денежной сферы также будут рады получить Гугл Glass за счет компании, потому что очки могут оперативно выводить данные, к примеру, о котировках акций.

2-ой факт — большие торговые сети получат новый инструмент вербования клиентов. При входе в магазин юзер будет получать на свои Гугл Glass всю информацию о скидках, программках лояльности, купонах и т.д.. В текущее время для очков уже доступно приложение Crystal Shopper, которое позволяет исследовать QR-коды, что даст покупателям возможность получать всю информацию о товаре, просто взглянув на него. Работники же магазинов сумеют оперативно инспектировать информацию о наличии продуктов на складе. А складские работники, в свою очередь, получат удачный инструмент навигации по нескончаемым и одинаковым складским помещениям.

3-ий факт — Гугл Glass поставит новые вопросы перед профессионалами по безопасности. Эта неувязка дискуссируется уже очень издавна. Интегрированная камера в Гугл Glass может употребляться для сокрытой съемки. Не считая того, если компании серьезно рассматривают способности использования «умных очков» в корпоративной среде, необходимо обеспечить защиту секретной инфы. К примеру, если использовать Гугл Glass в производстве, то из-за утечек инфы можно раскрыть коммерческую тайну. Ретейлеры, вероятнее всего, будут хранить индивидуальные данные юзеров, покупающих у их купоны, которые также необходимо будет защитить.

4-ый факт — высочайшая стоимость на момент выхода. В текущее время Гугл Glass можно приобрести за $1500. Это намного выше цены телефона. При всем этом технологии еще не доработаны и методы внедрения Гугл Glass пока не так явны. Но, как это всегда бывает, по мере развития технологий стоимость будет понижаться. Аналитики считают, что уже в 2014 году, когда в продажу выйдет коммерческий вариант продукта, стоимость будет снижена до уровня телефонов и планшетов. Вобщем, для бизнес-пользователей принципиальным будет другой вопрос — поможет ли покупка Гугл Glass сберечь корпоративные средства либо же в реальный момент целесообразнее приобрести планшет.

5-ый факт — отсутствие приложений. Хотя Гугл усиленно работает над этим, Glass выйдет в продажу с ограниченным набором приложений, обеспечивающих базисную функциональность устройства. Хотя это снова же вопрос времени. С другой стороны, рост количества приложений для Гугл Glass вероятен только совместно с ростом количества устройств у потребителей. В то же время, потребители не будут брать устройство, которое не может удовлетворить их потребностей.

Естественно, выход нового и почти во всем революционного устройства на рынок всегда большая неувязка. Не исключено, что в 1-ые годы Гугл Glass будут приносить одни убытки. Также не исключено, что в итоге проект провалится, как это не раз бывало с другими необыкновенными устройствами. Удачный опыт сотворения «революций» и зарабатывания на их средств пока есть только у Apple.


Copyright © 2019 Компьютерный блог.