5 секретов Yandexа


Управляющий Promo.Techart Ира Карнова о мониторинге аудитории и соперников

При оптимизации принципиально учесть статистику по действиям юзеров собственного веб-сайта и соперников. Для «слежки» за аудиторией существует огромное количество сервисов: к примеру, при помощи «Вебвизора» от Yandex.Метрики можно узреть на видео, как юзер двигал мышкой, кликал, прокручивал странички, заполнял формы и другое.

О схожих инструментах, позволяющих сделать высококачественный мониторинг аудитории и соперников, также о настройках, улучшающих веб-сайт при ранжировании в поисковике, в четвертом выпуске SEO-рубрики «5 секретов Яндекса» скажет Ира Карнова из Promo.Techart (заходит в рекламную группу Techart).

1. Сделайте веб-сайт первоисточником

Контент - это конкретно то, для чего юзер приходит на веб-сайт. Если юзер сталкивается на различных веб-сайтах с одним и этим же содержанием, его время тратится впустую. Конкретно по этой причине веб-сайты, содержащие неуникальный контент в огромных количествах, оцениваются «Яндексом» в процессе ранжирования очень низковато. Чтоб получить «большое количество баллов» от поисковой машины по этому показателю мы часто проверяем контент на собственных проектах на уникальность и принимаем меры, если находим дубликаты. Для этого существует огромное количество онлайн-сервисов и программ, к примеру Advego Plagiatus, text.ru.

Не считая того, мы стараемся сделать так, чтоб конкретно наши веб-сайты были признаны первоисточниками контента, в оборотном случае велика возможность попасть в выдаче под ссылку «Показать все без исключения», говоря другими словами стать невидимыми для большинства юзеров. Для этого все новые тексты перед публикацией добавляем в сервис «Оригинальные тексты» в «Яндекс.Вебмастере». Необходимо подразумевать, что добавлять можно тексты объемом от 2000 знаков до 32000.

Неувязка воровства контента в вебе достаточно суровая. Возьмем для примера веб-сайта пользующегося популярностью интернет-магазина и описание 1-го из его продуктов.



Если сделать запрос в «Яндексе», заключив описание книжки в кавычки (значит четкий поиск), то можно узреть, что это описание дублируется на огромном количестве веб-сайтов, а того примера, который мы взяли, в выдаче нет, что и является последствием использования неуникального контента.

Для наименее пользующегося популярностью интернет-магазина огромное количество таких результатов выдачи может стать приметной неувязкой. Если же надавить на ссылку «Показать всё без исключения», то разыскиваемый веб-сайт будет показываться. Это значит, что веб-сайт не признан первоисточником.



Еще несколько методов оптимизации:

-? Большая часть инфы «считывается» очами через зрительные образы, потому следует интенсивно использовать графику

- Текст необходимо делать комфортным для «сканирования»: лучше выделять цветом либо жирным шрифтом ключевики либо фразы, оформлять информацию в виде перечня, делить текст на маленькие абзацы и пичкать их ясными, информативными подзаголовками

- «Яндекс» также уделяет свое внимание на грамотность – непременно проверяем и перепроверяем

-? Во всем должна быть мера, не стоит злоупотреблять ключевиками, выделениями и т.д.

2. Проследите за действиями собственной аудитории

Каждый веб-сайт имеет свою мотивированную аудиторию, которая описывается совокупой определенных черт, таким макаром, структура веб-сайта, навигация и контент должны разрабатываться с учетом потребностей и особенностей конкретно вашей аудитории. Мы считаем, что главный секрет фуррора заключается в постоянном тестировании частей веб-сайта и анализе статистики.

Инструменты, которыми мы пользуемся:

-? «Вебвизор» от Yandex.Метрики позволяет нам отследить деяния гостей в формате видео. На видеозаписи можно узреть движения мыши, клики, прокрутка страничек, нажатия на кнопки и процесс наполнения форм, выделение и копирование текста. Сначала, мы обращаем внимание на мотивированные странички, содержащие формы регистрации, заказа, описание определенного продукта, форма подписки и т. д.

-? «Карта кликов» - инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на веб-сайте. Мы используем карту кликов, чтоб выявлять, какие элементы веб-сайта более увлекательны юзерам. Если гости кликают туда, где ссылки нет, это повод для нас задуматься о разработке частей взаимодействия на этом