Amazon разжигает войну планшетов


Новые планшеты от Amazon — Kindle Fire и Kindle Fire HD — будут превосходить ближайших соперников по техническим чертам при более низкой стоимости. Но из-за недостаточной известности бренда новинку навряд ли оценят на русском рынке, считают специалисты.

Сейчас ночкой стали известны свойства нового планшета Kindle Fire от наикрупнейшго онлайн-ритейлера Amazon: у планшета будет 7-дюймовый экран разрешением 1920 на 1200, докладывает интернет-портал BGR со ссылкой на информированные источники. Планшет будет работать на чипе Snapdragon 800 с частотой 2 ГГц. Также стало понятно, что новый Kindle Fire будет обустроен 2 Гб оперативки, передней камерой и Wi-Fi-модулем, а некие его модели — поддержкой 3G и LTE. Устройство будет поставляться с 16, 32 либо 64 Гб памяти, а работать под управлением переработанной версии ОС Android 4.2.2 Jelly Bean, очевидно, с фирменным интерфейсом Amazon.

У более большой версии планшета, Kindle Fire HD, будет 8,9-дюймовый экран с разрешением 2560 на 1600, другие свойства будут такими же, как у 7-дюймового девайса. Но не считая этого Kindle Fire HD получит 8-мегапиксельную камеру на задней панели.

Новые Kindle Fire будут приметно легче собственных предшественников, но четкий вес новинок пока неизвестен. Напомним, продающаяся на данный момент 7-дюймовая модель девайса весит 390 граммов, а 8,9-дюймовая — 566 граммов. Рамка вокруг монитора у 7-дюймового аппарата будет уменьшена приблизительно до 1,25 см, а у 8,9-дюймовой версии — до 1,9 см. Благодаря переходу на новые микропроцессоры мощность планшетов, как проявили испытания, возросла в три раза по сопоставлению с современными решениями, говорят источники BGR.

Оба планшета выйдут на рынок осенью — вероятнее всего, в конце сентября. Их стоимость будет таковой же, как у прошлых версий Kindle Fire, — от $199.

Главными соперниками девайса на рынке станет новинка от Гугл — планшет Nexus 7, показавшийся в продаже на прошлой неделе, также известный Apple iPad.

Видно, что по техническим чертам новинка от Amazon превосходит новый Nexus 7, но стоит существенно дешевле. Но русские покупатели девайсов могут и не оценить этих преимуществ, отмечают специалисты.

«Планшеты серии Kindle Fire владеют впечатляющими чертами и симпатичной ценой, но пока не смогли занять значительную долю рынка в России», — подчеркивает директор департамента мобильных технологий компании — разработчика ПО «Ланит-Терком» Вадим Сабашный. Это связано со слабенькой маркетинговой кампанией, проводимой Amazon в русском секторе рынка, убежден он.

Продукция Apple и Гугл обладает просто известным дизайном и брендом, потому при сравнимых свойствах и ценах клиент будет выбирать уже узнаваемый бренд, поведал Сабашный «Газете.Ru». Также к недочетам продукции Amazon можно отнести наименьшее количество контента на российском языке. «Если Amazon не будет аккомпанировать выход нового устройства брутальной рекламной кампанией в Рф, то значимого передела рынка не произойдет. В мире же, в особенности в Северной Америке, Amazon обладает известным брендом и, безусловно, составит конкурентнсть продуктам Apple и Google», — заключил Сабашный.

С другим соперником — iPad от Apple — Kindle Fire и нельзя ассоциировать по техническим чертам «в лоб», основываясь на таких свойствах, как разрешение экрана либо ОЗУ, отмечает главный редактор портала MForum.ru Алексей Бойко. «Это сначала битва экосистем, — поведал он «Газете.Ru». — Если ранее в данной области Apple была вне конкуренции, то сейчас многие лицезреют себе преимущество в том, что под Android много бесплатного либо условно бесплатного контента, а кому-то непременно охото иметь поддержку Flash».

iPad сохранит свои лидерские позиции, но толика рынка этого устройства, может быть, будет сокращаться под давлением таких планшетов под Android, как Kindle Fire, считает Бойко.

В США новые Kindle Fire могут составить определенную конкурентнсть iPad как из-за их цены, так и из-за развитой экосистемы, но для русских потребителей экосистема Amazon пока не так значима, выделил эксперт. «Интерес к новинкам Amazon, непременно, будет, но навряд ли реализации окажутся сопоставимыми с продажами раскрученных в Рф брендов», — резюмировал он.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.