Apple выручит смарт-устройства


Каждый 3-ий юзер носимых девайсов, к примеру фитнес-браслетов либо «умных часов», избавляется от их в течение полугода после приобретения, узнали аналитики компании GfK. Но ситуация на рынке может поменяться с возникновением в продаже Apple Watch, ждут специалисты.

Исследовательская компания GfK опросила 1000 юзеров смарт-устройств и узнала, что каждый 3-ий обладатель таких девайсов избавляется от их в течение полугода после приобретения.

Невзирая на всю функциональность «умных часов», эта категория устройств составляет только 11% всего рынка носимых девайсов, подчеркивается в исследовании GfK. Фитнес-трекеры составляют 26% рынка, а экшн-камеры, к примеру GoPro, — 24% рынка.

28% респондентов отметили, что стоимость — важнейшая черта, на которую они обращают свое внимание, думая, брать либо не брать фитнес-трекер.

Как узнали в GfK, «умные часы» до сего времени числятся «гаджетами для гиков» из-за не очень эстетичного дизайна и отсутствия какой-нибудь очевидной функции. Вобщем, это не воспрепядствовало бессчетным технологическим компаниям — в том числе IT-гигантам вроде Sony и Самсунг — интенсивно выпускать устройства конкретно этой категории. Даже рэппер Will.i.am готовится выпустить смарт-браслет, а Microsoft, как ожидается, запустит собственные созданные для спорта «умные часы» в наиблежайшие несколько недель.

Интересно, что юзеры придирчиво относятся не только лишь к нраву носимых девайсов, да и к их форме: 33% и 26% опрошенных соответственно отметили, что предпочли бы использовать смарт-устройства в формате браслетов либо обуви. Большая часть респондентов-мужчин также заявили, что предпочли бы носить «умную одежду» — рубахи, обувь либо ремни, в то время как дамы предпочли бы бижутерию: браслеты, кольца и колье. Вобщем, 42% респондентов выделили, что предпочтут приобрести смарт-устройства, выпущенные конкретно технологической, а не ювелирной компанией. Посреди юзеров из одной из самых технологически развитых стран — Южной Кореи — об этом заявили целых 69%.

Как заявил гендиректор компании Pebble, производителя дешевых, но фаворитных умных часов с E-Ink-дисплеем, Эрик Мичиговски газете Guardian, сначала Pebble употребляют для получения извещений и способности поменять вид «циферблата» часов. Но с течением времени юзеры понимают, что устройство способно на многие другие вещи, к примеру с его помощью можно настраивать термостат и управлять другими домашними устройствами.

Сейчас рынок носимых устройств находится исключительно в зачаточном состоянии — приблизительно на том же уровне, на котором находился рынок телефонов в 2007 году, когда компания Apple представила 1-ый iPhone, гласит Мичиговски. Недавнешний анонс смарт-часов Apple Watch придал импульс рынку «умных часов», невзирая на то что в продаже этот девайс появится не ранее начала будущего года, добавил он.

«Покупаешь устройство — блин, классно, классно! Выходит новое — черт, нужно брать. И так каждые несколько месяцев. Так как функционал у их различный, — рассуждает технический директор компании Redmadrobot Артур Сахаров. — Wearable Devices впечатляют и практически сходу бесят: либо они не могут чего-то делать, либо у их экран неудобный».

Пока технологии не будут отполированы, цикл смены смарт-устройств так и остается равным как максимум 6 месяцам, поведал Сахаров «Газете.Ru». С телефонами такового не происходило в принципе в силу ценовой планки — телефон стоит намного дороже «умных часов», ну и функционал принципно у всех телефонов однообразный: за счет приложений способности уравниваются.

Телефоны обновляются раз в год только поэтому, что производителям это прибыльно. К носимым устройствам начинают подбираться IT-гиганты Гугл (Android Wear) и Apple (Apple Watch) — с ними, вероятнее всего, ситуация стабилизируется и устройства будут изменяться с частотой, прибыльной производителям, ждет Сахаров.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.