Азиаты не могут жить без веба


Улицы Сингапура заполнены людьми, которые идут, уткнувшись в свои телефоны. Потому никого не поражает то, что только индийцы проводят в вебе больше времени, чем обитатели Сингапура, согласно исследованию Tata Communications.

Индийская телекоммуникационная компании Tata Communications опросила 9 417 человек в Индии, Сингапуре, США, Англии, Германии и Франции в рамках исследования, результаты которого были размещены на этой неделе.

Респонденты должны были ответить на 14 вопросов, направленных на то, чтоб проанализировать чувственную связь людей с вебом.

43% обитателей Сингапура заявили, что они проводят в сети более 6 часов в денек, что существенно выше общемирового среднего уровня в 29%.

А индийцы проводят огромную часть денька в вебе: 46% респондентов заявили, что они проводят в сети 6 и поболее часов в денек. При всем этом 71% всех опрошенных респондентов заявил, что они проводят в вебе до 6 часов в денек, а 29% всех опрошенных респондентов проводят в сети от 6 и поболее часов.

Интернет-зависимость
Также азиатские респонденты оказались более зависимыми от сети по сопоставлению с респондентами в других регионах. Больше половины обитателей Сингапура (52%) и 56% индийцев заявили, что они не могут прожить более 12 часов без доступа в веб.

78% респондентом из Сингапура заявили, что отсутствие доступа в веб плохо сказывается на их чувственном состоянии по сопоставлению с 64% респондентов в мире, которые испытывают те же эмоции. Средний обитатель Сингапура считает, что он сумеет прожить без веба 7,3 часов.

Для сопоставления: респонденты в Европе и США могут прожить без веба еще больше согласно исследованию, в итоге которого выяснилось, что 86% германцев, 77% французов, 75% янки и 70% англичан могут пробыть без веба до 12 часов.

FOMO
Не считая того, компания Tata углубилась в исследование парадокса под заглавием FOMO – ужас пропустить что-то принципиальное в вебе.

Согласно исследованию 64% респондентов заявили, что они испытывают таковой ужас, когда не имеют доступа к вебу. Азиатские респонденты более подвержены этому ужасу: 80% респондентов в Азии заявили, что они испытывают FOMO, когда не посиживают в вебе.

Не считая того, компания Tata узнала, чем респонденты подменяют веб, когда не имеют к нему доступа: это алкоголь – 28%, телевидение – 26%, шоколад – 22% и спорт – 19%.

Посреди респондентов в мире 92% заявили, что они проводят в вебе само мало 1 час в денек, а каждый 3-ий респондент заявил, что он не может пробыть более 5 часов без веба.

Более ? респондентов заявили, что, по их воззрению, самое подходящее воздействие веба – это возможность связывать людей в мире с неописуемой скоростью.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.