Боевые боты для iPhone


Компания Pixonic, до сего времени популярная созданием игр для соцсетей, переориентировалась на мобильные платформы. Новым флагманом Pixonic должна стать многопользовательская игра Walking War Robots, в создание которой вложено $300 тыс.

Русская компания Pixonic, ранее специализировавшаяся на разработке игр для соц сетей, изменила стратегию развития и сказала CNews о дальнейшем выпуске многопользовательской онлайн-игры (ММОРПГ) для iPhone и iPad. Бета-версия Walking War Robots приблизительно выйдет в апреле 2014 г. и будет доступна в App Store Рф, Великобритании и Германии. Пуск настоящей версии для разных мобильных устройств и расширенного перечня государств намечен на лето 2014 г., поведал Филипп Гладков, операционный директор Pixonic.

Проект Pixonic был запущен в 2009 г. бизнесменом Леной Масоловой, которая также является сооснователем Groupon Russia и венчурного фонда AddVenture, а не так давно запустила новый проект — онлайн-курсы Eduson. Одной из более фаворитных разработок Pixonic является игра «Домовята», доступная в соц сетях «В контакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Уже 4 года попорядку «Домовята» заходит в топ-10 игр «Одноклассников», раз в день в нее играет около 200 тыс. человек, молвят в Pixonic.

В различное время в Pixonic инвестировали фонды Ventech, TA Ventures, Kite Ventures, Qiwi и AddVenture, вложившие суммарно $5 млн.

Сюжет новейшей игры Walking War Robots построен на последствиях укрощения населением земли ядерной энергии. «Реакторы употребляются для подзарядки автомобилей, а у стран нет больше поводов для войн. Мир стал полностью неопасным, а для кого-либо — очень неопасным. Только такая ситуация лишнего спокойствия может переименовать войска ядерного сдерживания в войска ядерного нападения и понизить ужас перед внедрением ядерной энергии до критичного минимума», — так звучит синопсис разработанной игры.

Огромные страны, по сюжету Walking War Robots, начинают всасывать мелкие и сформировывают 4 центра силы: Германию (включает Западную Европу и север Африки), Россию (Евразийская часть), Китай (Азия) и Англоговорящий Атлантический Альянс (Америка, Австралия и Великобритания).

Участников боевых действий располагают в кокпитах больших боевых гуманоидоподобных ботов, после этого те обрушивают свою разрушительную мощь на врагов. К сетевой игре сумеют присоединиться до 16 участников, которые будут играть в одиночку либо кланами. В Walking War Robots сейчас 4 эпизода, 12 ботов, 3 локации и поболее 50 видов орудия. Премиум-оружие, ботов и какие-либо дополнительные мощности игроки сумеют получить только за заслуги (снутри игры ничего продаваться не будет).

В бета-версии игра будет распространяться безвозмездно, но за финишный релиз юзерам придется заплатить.

Цена разработки в Pixonic оценивают в $300 тыс. По словам Филиппа Гладкова, это лучшая стоимость для продукта такового свойства, на которое рассчитывает компания: «Мы не смогли бы получить таковой уровень за $100 тыс., а $500 тыс. сказались бы только на объеме, но не на качестве контента. Также не следует забывать о рентабельности проекта: тут нужно соблюдать баланс».

Гладков припоминает, что для условно-бесплатных проектов пуск продукта обычно происходит с 20-30% контента, соответственно, игру ожидает еще несколько апгрейдов, которые значительно прирастят бюджет разработки.

Переход от соцсетей к играм для телефонов в Pixonic разъясняют изменившимися тенденциями рынка и высочайшей прибыльностью игр для мобильных устройств. «Facebook выплатил разработчикам за последний квартал 2013 г. $450 млн, в то время как Apple выплатила $1 миллиардов только за декабрь такого же года, — отмечает Гладков. — Мобильная игра Robinson’s Island (существует в версиях для iOS и Android, - прим. CNews), ранее выпущенная Pixonic, находясь в топ-500 App Store, зарабатывает столько же, сколько «Домовята» из топ-10 «Одноклассников».

На денежных показателях Pixonic переориентация пока не сказывается. В сопоставлении с 2012 г. выручка в 2013 г. фактически не поменялась (ее объем в компании не открывают). Но поменялась структура доходов и расходов. Сейчас компания больше растрачивает на внутренние разработки и рекламу «вместо инвестирования в чужие продукты по издательской модели». Доходы стали поступать от наименьшего количества товаров, но большей прибыльностью отличаются разработки для мобильных платформ.


Copyright © 2019 Компьютерный блог.