Часы желаннее очков


Носимые девайсы – «умные» часы либо «умные» очки – вызывают скептическую реакцию многих юзеров, докладывают южноамериканские исследователи. При всем этом продвинутые юзеры предпочтут воспользоваться быстрее часами, а не очками, отмечают аналитики.

Носимые девайсы могут не получить той поддержки потребителей, на которую рассчитывают их производители, следует из размещенных сейчас результатов исследования американской компании Harris Interactive. Согласно исследованию, проведенному осенью 2013 года, половина из более чем 2500 опрошенных убеждены, что носимые аксессуары – это «просто причуда».

Под «носимыми девайсами» в исследовании предполагаются «умные» очки, такие как Гугл Glass, браслеты-компьютеры, созданные для занятий спортом, также «умные» часы, такие как именитые Самсунг Galaxy Gear, Sony SmartWatch либо Pebble.

47% опрошенных янки убеждены, что носимые девайсы им не необходимы, и только 40% считают, что такие устройства могут быть полезны. 38% опрошенных заявили, что «умные» очки либо часы должны придти на замену сегодняшним телефонам и планшетам, но 45% — не согласны с этим утверждением.

При всем этом исследователи отмечают очевидную зависимость энтузиазма к носимым девайсам от возраста юзера. Посреди янки от 18 до 35 лет энтузиазм к таким устройствам проявляют 63%, посреди людей от 37 до 48 лет — 47%, а посреди юзеров более старшего возраста — всего 32%.

Если фитнес-браслеты уже захватили популярность в США, то «умным» часам еще предстоит достигнуть фуррора, невзирая на то что многие технологические гиганты (к примеру, Самсунг) уже успели выпустить свои аксессуары на рынок, отмечают исследователи. При всем этом самые именитые очки-компьютер, Гугл Glass, до сего времени не доступны для широкой публики, их релиз ожидается в 2014 году, но армия «испытателей» аксессуара составляет уже более 10 тыщ человек и последнее время значительно возрастет.

Невзирая на результаты исследования, приобретенные Harris Interactive, многие разработчики приложений и компании-производители электроники убеждены, что новое поколение носимых устройств создаст новый сектор IT-рынка. В 2014 году производители поставят на рынок 15 млн «умных» часов, а к 2020 году это число может добиться 373 млн, предсказывает аналитическая компания NextMarket.

Согласно опросу, проведенному порталом JessicaLessin.com, более «технологически продвинутые» юзеры предпочтут использовать конкретно «умные» часы, а не очки. 62% опрошенных собираются приобрести умные часы в наиблежайшие 5 лет, и только 41% планируют приобрести умные очки.

Вероятное разъяснение этого выбора юзеров отдал глава Apple Тим Кук на конференции All Things Digital в мае этого года: «Я знаю не достаточно людей, которым не необходимы очки, но все они равно бы их носили, — отметил Кук. – Но я думаю, что девайсы на запястье – это любопытно и естественно».

Напомним, что, по слухам, Apple занимается активной разработкой умных часов iWatch. Ожидается, что этот девайс будет презентован уже в будущем году.


Copyright © 2020 Компьютерный блог.