Что грозит детям в вебе


Специалисты подвели результаты 4-летней работы службы психической помощи «Дети онлайн»

Более частая тема жалоб - злость при общении в сети (40%). Выше 25% обратившихся школьников раз в день сталкиваются с проявлениями злости и травли в вебе. Еще три года вспять этот показатель не превосходил 10%.

За 5 месяцев текущего года количество вопросов взрослых об злости в вебе возросло вдвое. Предки стремятся выяснить, с кем разговаривают их малыши и как можно держать под контролем круг их контактов в соц сетях.

Работа «горячей линии» показала, что сейчас меньше половины родителей знают, с какими неуввязками сталкиваются их малыши при общении в вебе.

Последующей по числу воззваний на линию стала тема «Опасный контент» - 37% от полного количества воззваний. Анализ звонков указывает, что родителей тревожат вопросы предотвращения столкновения малышей с вредным контентом, тогда как малышей – как реагировать на содержимое небезопасных веб-сайтов.

В последние два года отмечается рост более чем вдвое числа воззваний, связанных с мошенничеством и кражей личных данных. По статистике, в большинстве случаев малыши сталкиваются с кражей личных данных (28%) и интернет-мошенничеством (9%). Основной вопрос в таких воззваниях: что делать, если ваши индивидуальные данные украли. Его задает каждый 5-ый ребенок, звонящий на линию помощи.

Вместе с этим, непреклонно растёт число воззваний от школьников, ставших жертвами жуликов, использующих сложные фишинговые схемы (внедрение известных брендов, чтоб украсть личную информацию юзера) и технические средства.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.