Цукерберг разносит прессу


Социальные сети все поглубже попадают в жизнь юзеров и меняют не только лишь то, как они разговаривают и получают информацию, да и то, как они употребляют анонсы. Больше читателей идут за новостями даже не на главную страничку интернет-издания, а в свою ленту новостей Facebook, узнали специалисты.

На сегодня приблизительно каждый 5-ый человек на земле — около 1,3 миллиардов людей — хотя бы раз за месяц входит в Facebook, и полностью закономерно, что большая соц сеть повлияла и на промышленность новостей. По данным аналитической компании SimpleReach, через социальную сеть на новостные веб-сайты попадают около 20% их гостей. Если гласить о трафике с мобильных устройств, эта толика еще выше, и она продолжает расти.

Facebook удалось поменять саму модель употребления инфы — это касается и других сервисов, к примеру Twitter либо Гугл News, но у истоков перемен стояло конкретно детище Марка Цукерберга. Около 30% взрослых янки сейчас выяснят последние анонсы из социальной сети, подсчитали исследователи Pew Research Center. Больше читателей попадают к новостям не через главную страничку веб-сайта, а через советы из соц сервисов и поисковики.

Социальные сети так же очень меняют новостные веб-сайты, как веб изменил музыкальную промышленность, гласит старший редактор веб-сайта Washington Post Кори Хайк: новостные веб-сайты сейчас делают акцент на отдельных текстах, а не на целых выпусках газет и журналов, так же как и музыканты продают не целые альбомы, а отдельные треки. По прогнозам сооснователя исследовательской компании SimpleReach Эдварда Кима, скоро главные странички интернет-изданий будут делать сначала маркетинговую и имиджевую функции: за новостями читатели будут идти в соцсети.

Вобщем, невзирая на то, что социальные медиа выбирают, на какие конкретно статьи направить внимание читателей, инженер Гугл Грег Марра, возглавляющий команду разработчиков новостные ленты Facebook, подчеркивает, что они не могут поменять собой редакторов.

«Мы не желаем пробовать отредактировать, какой контент вы видите, — поведал он New York Times. — Вы завели друзей, вы подписались на интересующие вас странички, и что вам принципиально — решать конкретно вам».

Facebook гласит юзерам: «Мы думаем, что изо всех вещей, с которыми вы связаны, эти окажутся самыми увлекательными для вас», объясняет Марра.

Команда Марры, насчитывающая 16 человек, раз в неделю настраивает код, определяющий, что показывать юзеру, который входит в социальную сеть. Подробностей о том, как конкретно работает этот метод, в Facebook не открывают, но молвят, что он основан на «тысячах и тысячах» характеристик, в том числе через какое устройство юзер посиживает в соцсети, сколько лайков и комментариев у записи и сколько времени юзеры проводят, читая статью.

Цель их работы — найти, что больше всего нравится юзерам, и в различных странах результаты отличаются. Индийским юзерам, к примеру, больше всего увлекательны астрология, Болливуд, крикет и религия.

Приблизительно 10% современных юзеров соц сетей вообщем не посещают новостные СМИ по другому как через социальные сети, отмечает гендиректор и обладатель компании Liveinternet Герман Клименко.

Кроме трафика бесспорным плюсом от соц сетей для СМИ является точное указание на интересы гостей, на то, что им вправду любопытно и тревожит, выделил Клименко в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru»:

«В современном новостном потоке задачка определения того, что необходимо юзеру по сути, преобразуется в довольно сложную и не всегда отлично решаемую задачку. Социальные сети управляются с вычленением интересов юзеров довольно легко, и те СМИ, которые анализируют трафик из соц сетей пристально, непременно получают приз при определении более действенной и симпатичной повестки денька для пользователей».

Воздействие метода Facebook на жизнь интернет-изданий громадно. Так, когда в феврале огромным ценностью стали воспользоваться ссылки на более высококачественный контент, несколько «виральных» веб-сайтов, к примеру Upworthy и Elite Daily, получили резкое понижение числа гостей. Рецепта же для резкого роста числа гостей из соцсетей не существует.

«Ни на формате, ни на контенте переходы из соцсетей сказаться не могут. Так как эти самые переходы с веб-сайта Facebook на веб-сайты СМИ — не из страничек изданий на Facebook, а из советов друзей. На эти советы у СМИ есть единственный метод воздействовать: публиковать то, что любопытно читателю», — поведал «Газете.Ru» медиааналитик Антон Носик.

Уже состоявшимся медиакомпаниям небезопасно гнаться за соц сетями: пытаясь приглянуться всем, они могут утратить то, что отличает их от других, отмечает Эдвард Ким из SimpleReach. Заместо этого им следует задуматься о том, каким образом читатели будут употреблять контент.

В Washington Post сотворена особая команда, которая будет советовать разные версии контента, создаваемые журналистами издания, различным людям, основываясь на инфы о том, как они отыскали статью, каким устройством они пользуются и даже, если это телефон, как они его держат.

«Мы ищем другой метод говорить, а не просто безупречную форму презентации», — объясняет Хайк. Так, людям, которые читают газету со телефона деньком, нужен контент не в той форме, в какой людям, которые посиживают дома со своим ноутбуком вечерком.


Copyright © 2019 Компьютерный блог.