Дурдом на выезде. Рецензия


Готовьте щетки, чтоб оттирать стенки от крови, и сберегайте патроны для отстрела особо буйных пациентов — Синдзи Миками выпустил собственный новый проект в жанре survival horror! Поводов для радости уйма, но правдивы ли были маркетинговые ролики, обещавшие нам реальный кошмар? Давайте разбираться

Жанр Экшн/Хоррор

Издатель Bethesda Softworks

Издатель в Рф «СофтКлаб»

Разработчик TangoGameworks

Малые требования Микропроцессор Intel Core i7-860S 2,53 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 460 /AMD Radeon HD 6850, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования Микропроцессор Intel Core i7-4770K 3,5 ГГц/AMD FX-9370 4,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon R9 285

Дата выхода 14 октября 2014 года

Возрастной ценз от 18 лет

Платформы PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360

Игра протестирована на PlayStation 4

С самого анонса The Evil Within представляли как «возвращение к корням» и чуть не единоличную спасательницу жанра survival horror. Надежды на схожий финал событий вправду были, ведь за разработку взялся сам Синдзи Миками — человек, работавший над многими частями Resident Evil. Удалось ли ему затмить свои прошлые творения, либо мастер уже никогда не научится новым трюкам?

По сусекам поскребем и игру мы соберем!

Медлительно ползут по экрану финишные титры, а ваш преданный слуга пробует собраться с идеями. Противоречивые эмоции практически разрывают изнутри. С одной стороны, The Evil Within — очень и очень интересная игра, взрывающая сознание совсем безумными зрительными трюками. Она принуждает ощущать себя неуютно, давит атмосферой. Проект не ужасающе ужасный, как пробовали представить его в маркетинговых роликах, но он медлительно погружает в вязкое болото неизменного беспокойства, равномерно сводя с разума. Даже обучающий уровень The Evil Within проходит в напряженной обстановке — не успеете побегать и 5 минут, как наш подопечный, детектив Себастьян Кастелланос, попадет в плен к безумному мяснику с бензопилой, из которого очень лучше выкарабкаться с головой на плечах.

Высочайший градус безумия поддерживается видениями и «глюками» головного героя. Постановщики и сценаристы разошлись так, что за счет зрительных фокусов игрок на той стороне экрана на своей шкуре ощущает, что означает равномерно терять рассудок. Себастьяна, как в кошмарных снах, повсевременно и без каких-то предупреждений перебрасывает из локации в локацию. Вот мы бежим по вагону, а в последующую секунду оказываемся в белом коридоре поликлиники. При падении в пропасть перспектива изменяется таким макаром, что стенка становится полом, и детектив уже идет по ней. Подобные трансформации мира выполнены на высшем уровне и встречаются в The Evil Within повсевременно. Предсказать, куда нелегкая забросит в последующий раз и что произойдет далее, просто нереально, потому оторваться от игры очень трудно. Раздельно хотелось бы отметить место для сохранения и улучшения способностей — стоит во время исследования уровня поглядеть в разбитое зеркало, как Себастьян пробуждается в психиатрической лечебнице, где дежурит странноватая медсестра. Складывается такое чувство, что все происходящее вне этих стенок придумал нездоровой рассудок нашего героя. Либо нет?

Противовесом успешно вплетенных в повествование психических частей выступает полнейшая вторичность игры. Проект можно выставлять в музеях, поставив рядом табличку с надписью: «Сборник находок и отсылок к хоррорам последних десятилетий», ведь подкованный игрок отыщет тут огромное количество до боли знакомых частей и ситуаций. Товарищ Миками залил крепкий фундамент, основанный на измененной механике Resident Evil 4, и воздвиг на нем сооружение из кирпичиков, взятых из Silent Hill, Alone in the Dark, Forbidden Siren, Dead Space, The Last of Us и той же Resident Evil. Как ни умопомрачительно, строение не рушится под своим весом, но тем, кто по каким-то причинам невзлюбил четвертую часть известного телесериала про зомби, не стоит ожидать от The Evil Within откровений — проект развивает идеи, заложенные еще в дальнем 2005 году.



Потому готовьтесь не только лишь услаждаться роскошной постановкой потусторонних приключений персонажа, да и вести войну с