Гоблин в мгле. Рецензия


Время от времени лучше не гнаться за мечтой, а сделать то, что выходит отлично, — итог может затмить все ожидания. Styx: Master of Shadows это наглядно показывает. Cyanide Studio долгие и длительные годы напористо пробовала выпустить RPG собственной мечты, но, как оказывается, ее стезя — игры в прятки. Чем так неплохи приключения Стикса — читайте в рецензии

Жанр Стелс

Издатель Фокус Home Interactive

Издатель в Рф «СофтКлаб»

Разработчик Cyanide Studio

Малые требования Микропроцессор Intel Celeron E3200 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 3600+ 1,9 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 9 и 1 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 560/AMD Radeon HD 5830, 8 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования Микропроцессор Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц/AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеоплата с 2 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/AMD Radeon R7 260X

Дата выхода 10 октября 2014 года

Возрастной ценз от 18 лет

Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One


В первый раз с миром Акенаш разработчики познакомили нас два года вспять, представив достаточно убедительный ролевой боевик Of Orcs and Men. Его, естественно, было за что поругать, но история, мир и персонажи вышли очень увлекательными. В особенности выделялся гоблин Стикс: ловкий вор и убийца, который находит выход из хоть какой ситуации. Логично, что Cyanide Studio ухватилась за франшизу в целом и зеленокожего персонажа а именно. Внезапным оказался жанр нового проекта — чистокровный стелс в духе старенькой школы. Такового студия ранее не пробовала, потому у нас были кое-какие подозрения. Но этот блин оказался не из числа тех, которые выходят комом.

История 1-го гоблина

Действие разворачивается за несколько сотен лет до событий темной of Orcs and Men. Но мир тогда и был далековато не самым приятным местом. Орки — тупоголовые рабы в оковах, угнетаемые союзом людей и эльфов. Последние, вобщем, меж собой ладят с трудом. Единственная причина не развязывать войну — Древо Мира, вокруг которого выстроена Башня воистину впечатляющих размеров. Настолько пафосное заглавие оно носит непопросту. Древо — источник ценного вещества под заглавием «янтарь». Это сразу и мощнейший наркотик, и местный аналог маны. Для населения земли неувязка состоит в том, что безболезненно добывать его могут только остроухие, которые не имеют ничего общего с теми возвышенными созданиями из «Властелина Колец». Cyanide сделала очень некомфортный мир, фактически примерное «темное фэнтези». Непрекращающиеся интриги, рабство, везде грязь и мусор — и неизменная идея, что кто-либо вот-вот всадит ножик в спину. Либо вы, либо вам.

Но Стикса не достаточно тревожит власть и судьбы величавых. Он — 1-ый и единственный в собственном роде гоблин — высококлассный вор. Все, что необходимо нашему протагонисту, — добраться до Древа и украсть его Сердечко, после этого навечно покинуть окаянную Башню. Правда, к середине повествования история, начинавшаяся как авантюрное приключение, делает резкий поворот и концентрируется на судьбе и переживаниях зеленокожего героя. Сценаристы пусть и очень поверхностно, но затрагивают делему самоопределения разумных созданий. Что движет нами, что делает нас личностями? От схожей игры такового совершенно не ожидаешь, потому Styx приятно поражает историей и харизматичным протагонистом.

Жалко, что подача сюжета подкачала. Временами Master of Shadows принуждает глядеть древесные видеовставки с кошмарной анимацией. Отлично, что большая часть повествования подается в виде рисованных заставок. Они тоже грубоваты, но хотя бы не приходится глядеть на аморфные лица с дергающимися губками.

Просторы

1-ая и основная вещь, которую необходимо знать о Styx: Master of Shadows, — это незапятнанный, концентрированный стелс старенькой школы, без приписки «экшен». Естественно, наш ловкий юноша умеет обращаться с кинжалом, но в большинстве случаев открытые столкновения ведут к неизбежной смерти. В главном из-за топорной боевой системы. Если уж повстречались со стражником лицом к лицу, то камера фиксируется на оппоненте, не давая способности сбежать. Бой представляет собой мини-игру, где необходимо пару раз попорядку подгадать момент для парирования, а после нескольких удачных блоков конкурента