Google-революция в интернет-рекламе


Благодаря новым правилам показа маркетинговых объявлений Гугл рекламодатели не будут платить за объявления, которых юзер не лицезрел, оплачивая только практически показанную рекламу. Гугл применил это правило первым из больших маркетинговых сетей.

Гугл первой из больших маркетинговых сетей предоставила рекламодателям - юзерам собственного сервиса AdWords - возможность платить только за показанные объявления в контекстно-медийной сети.

Показанными числятся те объявления, хотя бы половина которых находилась в видимой области экрана в течение хотя бы одной секунды. Таковой эталон был определен консорциумом рекламодателей Interactive Advertising Bureau.

В настройках «Ставок и бюджетов» в AdWords при разработке либо изменении маркетинговой кампании функция оплаты за практически показанные объявления находится в пт «Плата за показы».

«Плата за показы» - это один из методов оплаты маркетинговой кампании. Юзерам также доступны пункты «Плата за клики», «Плата за конверсии» и «Выбрать гибкую стратегию предназначения ставок».

«Если вы рекламодатель, и клиент не лицезреет вашу рекламу, больше ничего не имеет значения, - откомментировал Нил Моан (Neal Mohan), вице-президент Гугл по контекстно-медийной рекламе. - Если вы рекламодатель, почему вы должны платить за то, что не лицезреет клиент?»

В Гугл молвят, что в среднем интернет-пользователь лицезреет 50% объявлений, размещаемых в вебе. При всем этом рекламодатели оплачивают каждое объявление, включая те, которые не возникают в видимой области (к примеру, когда находятся глубоко понизу странички).

Новенькая функция позволит эффективнее растрачивать бюджет, потому что рекламодатель будет платить только за практически показанные объявления. По сути Гугл не может гарантировать, что объявления были увидены юзером только поэтому, что они попали на экран - в это время юзер мог глядеть в другую область странички и не созидать объявления.

В Гугл предупредили, что цена рекламы в контекстно-медийной сети с условием выбора новейшей функции оплаты будет выше, так как часть размещенных, но практически не показанных объявлений объявлений оплачена не будет.

В первый раз весть о том, что Гугл собирается ввести новейшую опцию оплаты, появилось в конце прошедшего месяца. Новенькая функция стала вероятной благодаря запуску технологии Active View, которая может выслеживать не только лишь, было ли показано объявление практически, да и какая часть объявления была показана.

Контекстно-медийная сеть Гугл включает более 2 млн веб-сайтов.

По данным eMarketer, объем мирового рынка цифровой рекламы составляет $117,6 миллиардов, при всем этом Гугл занимает 32,8%, что эквивалентно $38 миллиардов.



Copyright © 2019 Компьютерный блог.