Гугл занес в движок огромные конфигурации


Конфигурации являются самыми значительными с 2000 г. Освеженный поисковый движок Гугл сумеет распознавать целые фразы, выявляя в их связи меж словами.

Компания Гугл представила новый метод под заглавием Hummingbird для собственного веб-сайта Гугл.com - самой пользующейся популярностью в мире поисковой машины, докладывает The New York Times.

Анонс был приурочен к 15-й годовщине поисковика и состоялся в гараже, который основоположники Гугл Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page) арендовали для собственного грядущего бизнеса.

Новый метод является самым значимым конфигурацией в поисковом движке Гугл с 2000 г., заявил Эмит Сингхал (Amit Singhal), старший вице-президент Гугл по поиску, который провел презентацию.

Новый подход заключается в обработке более длинноватых и сложных запросов, которые составляют около 90% всех запросов, получаемых поисковой машиной Гугл от юзеров.

Новый метод предполагает осознание значения слов и связи меж словами. До реального момента Гугл фокусировалась на методах, согласно которым более релевантные результаты выдавались благодаря совпадению ключевиков.

Представители Гугл растолковали, что новый метод нужен по двум причинам. Во-1-х, юзеры все почаще вводят в поисковик сложные запросы, во-2-х, все они почаще пользуются поиском с мобильных устройств, используя функцию голосового определения длинноватых вопросов.

В Гугл сказали, что занесли конфигурации в движок Гугл.com еще месяц вспять, хотя за этот период времени юзеры могли и не увидеть каких-то перемен.

Стоит напомнить, что в 2012 г. Гугл запустила проект под заглавием Knowledge Graph. Когда юзер делает поиск в вебе при помощи поисковой машины Гугл.com каких-то узнаваемых объектов либо людей, в правой части экрана возникает короткая справка о предмете поиска, включая связанные объекты, которые также могут быть увлекательны юзеру.

Новый метод поиска является еще одним шагом в направлении семантического поиска. Но, в отличие от Knowledge Graph, новый метод будет пробовать осознать не только лишь связь меж пользующимися популярностью личностями и объектами, да и хоть какими словами в создаваемом запросе.

Гугл.com является самой пользующейся популярностью поисковой машиной в мире. По данным StatCounter, ей принадлежит около 90% всех запросов. На втором месте - Bing с приблизительно 3,5%, а на 3-ем Яху! (использующая движок Bing) с толикой 3%.


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.