Интернет-телефония для чайников


Каждый юзер Глобальной сети не раз задавался вопросом, как через веб можно позвонить безвозмездно либо по очень низкой стоимости. Многие честно просматривали 10-ки либо даже сотки предложений от разных компаний, предлагающих услуги звонков через веб. Но от огромного контраста неурядицы становилось еще более.

Не так издавна схожая неувязка встала остро и у меня. Устроившись на новейшую работу, я был обязан совершать неограниченное количество звонков не только лишь за границы городка, да и за границы нашей страны. Рядовая телефонная связь (и уж тем паче сотовая) для этого дела очевидно не подходила, так как расходы на нее моя заработная плата точно бы не покрыла, и я был просто обязан находить другое решение.

И нужно сказать, я его отыскал! Правда, путь к нему был через тернии заблуждений и предрассудков, которые безизбежно встают на пути людей, идущих к собственной цели. Не заходя в дебри больших информационных технологий, необходимо все таки упомянуть, что собой представляет интернет-телефония с технической точки зрения.

Правильное заглавие голосовой связи средством веб – VoIP-телефония (с британского Voice over Internet Protocol – дословно, глас через веб – протокол), но пусть это заглавие вас не стращает, просто запомните его, так будет легче ориентироваться в литературе, посвященной этому вопросу.

Общая схема совершения звонков средством VoIP-телефонии смотрится последующим образом: вы как юзер выбираете собственного VoIP-провайдера (компанию, которая оказывает услуги VoIP-телефонии), потом устанавливаете на собственном компьютере особое программное обеспечение, настраиваете его, и вуа-ля – вы сможете звонить в всякую точку мира по очень низким ценам.

Я не буду останавливаться на процессе регистрации у провайдеров и тем паче опции программного обеспечения, для уверенных юзеров Веба это не составит труда, довольно пристально побродить по веб-сайту VoIP-провайдера. Цель моей статьи – развеять самые всераспространенные легенды и разбить закоренелые стереотипы практически у всех юзеров Веба, только приступающих к исследованию вопроса совершения дешевых звонков через веб.

Миф 1. VoIP-телефония всегда бесплатна Мой ответ – нет. В нашей жизни вообщем не достаточно что осталось бесплатным, и интернет-телефония точно не в этом перечне. Большая часть компаний-провайдеров утверждают в маркетинговых проспектах и на собственных веб-сайтах о том, что звонки бесплатные, но по сути бесплатным будет звонок только с компьютера на компьютер при условии, что у обоих юзеров один и тот же провайдер! Другими словами если у вас и у вашего друга один и тот же провайдер, только тогда вы будете разговаривать безвозмездно, и то – звонить можно только с компьютера на компьютер. Если вы возжелаете позвонить со собственного компьютера на городской либо мобильник, придется раскошелиться согласно тарифам!

Миф 2. Цены на звонки с компьютера на телефоны не очень отличаются от предложений операторов мобильной связи Мой ответ: отличия есть, и при этом значимые! Позвоните в службу саппорта собственного мобильного оператора и спросите о цены звонка с вашего мобильного телефона, ну скажем, в США. Впечатлила цифра за одну минутку? А если необходимо говорить час? А сейчас заглянем в прайс 1-го из операторов VoIP-связи (comtube.com): стоимость минутки разговора – от 18 копеек до 35 копеек, зависимо от штата! Есть разница? Непременно. Необходимо просто не лениться и выискать оператора с прибыльными тарифами для подходящего вам направления.

Миф 3. Skype рулит! И опять ответ – нет! Непременно, у Skype большущее число преимуществ (и качество передачи данных, и возможность совершения видеозвонков, и большой охват клиентской аудитории, и прочее), но стоимость звонков на мобильные либо городские телефоны точно не самая низкая. Для того чтоб убедиться в этом, давайте сравним тарифы на звонки на мобильные либо городские телефоны у Skype и восхитительного русского оператора sipnet.ru. Осязаемо? Не то слово!

Миф 4. Качество передачи голоса низкое Года три вспять на этот вопрос можно было бы совершенно точно ответить «да», но технологии не стоят на месте, и на данный момент практически у всех провайдеров хорошее качество связи! И, естественно, чем дороже тариф, тем качество лучше.

Миф 5. Звонить через веб можно, только если вы подключены к вебу Спешу порадовать: если веба нет, звонить недорого как и раньше можно (и даже необходимо)! Дело в том, что многие провайдеры предоставляют услугу SMS-заказа звонка. Скажем, идете вы по улице и решили позвонить другу в Германию. Написали сообщение на особый маленький номер, указав в нем телефонный номер друга, на который желаете позвонить, и через пару секунд сервер провайдера звонит вам. Вы отвечаете и ожидаете соединения с другом! А дальше наслаждаетесь общением. Но учтите, что в данном случае цена звонков некординально возрастет, так как практически сервер делает два звонка: один – вам, а 2-ой – другу в Германию, чтоб вас соединить.

Миф 6. VoIP-телефония – это очень трудно! Никак! Просто пристально и верно следуйте инструкциям на веб-сайте избранного вами провайдера, и максимум через полчаса вы уже спец по дешевым звонкам.

Миф 7. В Рф нет провайдеров, предоставляющих высококачественные услуги интернет-телефонии Это откровенная ересь. У нас много провайдеров, которые предлагают высококачественные услуги связи. И их число повсевременно вырастает. Развитие информационных технологий в Рф уже издавна поставлено на широкую ногу, 90 % больших русских компаний уже перебежали на интернет-телефонию.

В качестве примера приведу 2-ух провайдеров, услугами которых пользуюсь повсевременно, я о их уже упоминал. Это comtube.com и sipnet.ru. Цены – одни из самых низких, эластичная линейка тарифных планов, отменное качество услуг. Более увлекательным является проект zadarma.ru, который, правда, больше нацелен на маленькие компании, а не на физических лиц.

Желаем мы того либо нет, но интернет-телефония набирает обороты с большой скоростью. На данный момент у многих провайдеров есть предложения не только лишь для личных лиц, да и для организаций. Многие провайдеры предоставляют услуги пасмурной АТС (представляете какая экономия на содержание аппаратной АТС!), услуги виртуального call-центра (а это мощный инструмент продвижения продукта либо услуги компании, вербования новых клиентов, выход на новый уровень обслуживания). Миф 8 (только-только сформировавшийся): в этой статье я занимаюсь рекламой провайдеров Спешу разочаровать! В этой статье я только постарался развеять самые всераспространенные легенды относительно интернет-телефонии.

Я поделился только десятитысячной толикой тех познаний, которые заполучил, бродя по просторам Глобальной сети и просматривая горы технической литературы в сфере VoIP-технологий. Но, исходя из собственного опыта, могу сказать, что ответы на вышеизложенные семь вопросов я отыскал далековато не сходу. Пришлось много ассоциировать, экспериментировать, чтоб осознать, что к чему и почему.

Я от всей души надеюсь, что моя маленькая статья послужит вам отправной точкой в вашем знакомстве с интернет-телефонией. Ведь все, что необходимо для использования VoIP-телефонии в собственной ежедневной жизни – это желание выяснить что-то новое, открыть неизведанные горизонты. Так что дерзайте! И пусть никакие легенды вас не останавливают!

Создатель: Игорь Полубоярцев


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.