iPad повержен Android-планшетами


iPad в первый раз уступил первенство на мировом рынке планшетов платформе Android, молвят аналитики. Но стоит держать в голове, что выпуском iPad занимается только одна компания Apple, соревнуясь при всем этом с целым рядом других производителей.

Во II квартале 2013 г. поставки планшетов под управлением операционной системы Гугл Android на мировой рынок в первый раз превысили поставки планшетов iPad, на платформе Apple iOS, докладывает ABI Research. Определенные числа компания не привела.

Не считая того, производители планшетов на Android достигнули паритета с компанией Apple в валютном выражении. По итогам II квартала текущего года планшетов было продано на сумму $12,7 миллиардов, которую Apple, с одной стороны, и все другие вендоры, с другой, поделили поровну.

Аналитики также отметили, что средняя отпускная цена iPad стремительно приближается к средней рыночной цены Android-планшетов. За последний год средняя стоимость iPad снизилась на 17%, тогда как средняя стоимость планшетов других марок - на столько же возросла.

Понижение средней цены iPad связано со смещением спроса покупателей к более дешевенькой 7,9-дюймовой модели iPad mini. По данным аналитиков, во II квартале iPad mini сформировал 60% всех поставок iPad и принес Apple 49% всей выручки с реализации планшетов.

Суммарные поставки планшетов в период с апреля по июнь 2013 г. возросли на 23% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года.

Аналитики издавна молвят о том, что Apple равномерно утрачивает позиции на рынке планшетов.

По данным Strategy Analytics, во II квартале 2013 г. толика Apple на мировом рынке планшетов в численном выражении снизилась практически в два раза: до 28,3% по сопоставлению с 47,2% в аналогичный период прошедшего года. Толика компании снизилась не только лишь в связи со быстрым ростом других игроков, да и по той причине, что поставки собственных планшетов, iPad, снизились на 14% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года (до 14,6 млн штук).

Сокращение поставок iPad во II квартале текущего года аналитики разъясняют отсутствием новых моделей: в обозначенный период компания не представила никаких новинок, тогда как в прошедшем году как раз до начала II квартала, в марте, был анонсирован iPad с экраном Retina. С другой стороны, годом ранее в линейке Apple не было планшета iPad mini.

По данным IDC, в I квартале 2013 г. толика Apple на рынке планшетов сократилась до 39,6% по сопоставлению с 58,1% в I квартале 2012 г.

Напомним, что собственный 1-ый iPad компания Apple представила в январе 2010 г. и приступила к его продажам в апреле такого же года. К истинному моменту на рынок было поставлено выше 140 млн планшетов iPad.


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.