Как Apple защищает данные


Спустя несколько недель после разразившегося скандала, связанного с утечкой фото знаменитостей с серверов iCloud, Apple выступила с воззванием, в каком поведала о том, какое внимание компания уделяет безопасности и сохранности данных собственных клиентов.

Напомним, от действий киберпреступника, взломавшего аккаунты в пасмурном хранилище, предположительно, пострадали актрисы Дженнифер Лоуренс, Кейт Аптон, Кирстен Данст, певица Ариана Гранде и другие, всего около 100 человек.

Ранее в интервью The Wall Street Journal Тим Кук утверждал, что утечки Apple ID и паролей с серверов компании не было. Взломщикам удалось получить доступ к аккаунтам в iCloud через подбор ответов на контрольные вопросы, с помощью которых можно выяснить пароль. Злоумышленники также использовали фишинг для определения ID и паролей.

Компания обновила политику конфиденциальности данных, которая размещена на новеньком веб-сайте, посвященном этой принципиальной для Apple теме в рамках пуска iOS 8. Не считая того, был выпущен отдельный 43-страничный документ (white paper), поясняющий подход Apple к данному вопросу.

Глава Apple, Тим Кук, также особо отметил значимость защиты личной инфы для Apple, также откомментировал такие насущные трудности, как запросы со стороны госорганов и конфигурации в iOS 8, которые позволят еще больше усилить защищенность данных.

"Для нас в Apple первоочередное значение имеет ваше доверие. Вот поэтому мы уважаем ваше право на конфиденциальность личных данных и защищаем их надежными способами шифрования, также серьезной политикой, которая определяет, как эти данные могут быть применены.

Безопасность и конфиденциальность данных являются важными параметрами, которые учитываются при разработке всех наших товаров, программного обеспечения и сервисов, в том числе iCloud и таких новых услуг, как Apple Pay. И мы продолжаем работать над усовершенствованием наших товаров. Сейчас информация о вашей учетной записи Apple ID и все данные, которые вы храните и обновляете на iCloud, защищены двухэтапной проверкой, к использованию которой мы призываем всех наших клиентов.

Мы верим в значимость того, чтоб заблаговременно открывать вам всю информацию о том, что будет происходить с индивидуальными данными, которыми вы делитесь с нами, за ранее запрашивая ваше разрешение на их получение. Мы также даем возможность с легкостью поменять опции для ограничения передачи этих данных, если вы позже поменяете свое решение. Каждый продукт Apple сотворен на базе этих принципов. Если мы запрашиваем ваши данные, то делаем это только с целью обеспечить лучший пользовательский опыт.

Мы сделали этот веб-сайт, чтоб объяснить, как мы обращаемся с вашей личной информацией, что конкретно мы собираем либо не собираем и почему. Тут же будет появляться (как минимум раз в год либо по мере возникновения важных конфигураций политики) вся освеженная информация на тему конфиденциальности личных данных.

Пару лет вспять юзеры разных интернет-услуг начали осознавать, что при использовании таких бесплатных сервисов они являются быстрее продуктом, чем клиентом. Но в Apple мы считаем, что хороший пользовательский опыт не должен обеспечиваться за счет нарушения конфиденциальности данных.

Наша бизнес-модель очень ординарна: мы продаем хорошие продукты. Мы не собираем досье на юзеров на базе содержимого вашей электрической почты либо нередко просматриваемых веб-страниц, для того чтоб потом реализовать эту информацию рекламодателям. Мы не "монетизируем" информацию, которую вы храните на собственном iPhone либо в iCloud. И мы не читаем вашу электрическую почту либо сообщения, для того чтоб получить информацию для продвижения. Наше программное обеспечение и услуги разработаны таким макаром, чтоб наши устройства становились все лучше. Вот и все.

Только одна очень маленькая часть нашего бизнеса рассчитана на работу с рекламодателями, и это iAd. Мы сделали маркетинговую сеть, поэтому как это принципиально для неких разработчиков приложений, и мы желаем поддержать их. Есть и бесплатный сервис iTunes Radio. При всем этом iAd работает в согласовании с той же политикой конфиденциальности, которая применяется и к хоть каким другим продуктам Apple. Сервису недосягаемы данные приложения "Здоровье" и HomeKit, Карт, Siri, iMessage, истории звонков и всех других сервисов iCloud, таких как "Контакты" либо "Почта", и у вас всегда есть возможность стопроцентно отрешиться от предоставления данных хоть каким приложениям.

В конце концов, я желаю снова заострить внимание на том, что мы никогда не работали ни с одной из муниципальных структур ни в какой стране над созданием закладок для доступа к данным юзеров в наших продуктах и услугах. Мы также никогда не предоставляли доступа к нашим серверам. И никогда не пойдем на это.

Наша приверженность принципам защиты ваших индивидуальных данных базирована на глубочайшем почтении к нашим клиентам. Мы знаем, что ваше доверие не дается просто. Вот поэтому оно у нас есть, и мы будем продолжать прикладывать неописуемые усилия, для того чтоб крепить и сохранять его."


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.