Как нас накалывают создатели девайсов


Промышленность больших технологий по неким показателям ничем не отстает от хоть какого бизнеса, в каком предусмотрены рекламные ходы и хитрости, вводящие потребителя в заблуждение. Очень нередко, приобретая то либо другое оборудование, мы покупаемся на эти трюки и только дома замечаем текст на упаковке, написанный маленьким шрифтом. Как понятно хоть какому человеку, чье доверие было полностью легитимно обмануто таким способом, торговец никогда не будет использовать чуть различимые буковкы, чтоб еще раз поблагодарить за покупку. Вероятнее всего, конкретно в этих строчках укрыта вся сущность видного наименования, использовавшегося в качестве рекламного хода.

Мы привыкли встречать схожую нечестность на уровне покупок в гипермаркете, но, чем выше статус, тем глобальнее ересь. Конкретно она стала в свое время предметом коллективных исков, направленных против всемирно узнаваемых компаний. Идет речь о том, как производители именитого оборудования привыкли накалывать покупателей.

1. Количество свободной памяти

Этот трюк употребляется большинством производителей мобильных устройств, что не ушло от внимания юзеров. Правда в том, что реальный объем доступной памяти гаджетов не афишируется. Например, планшет Surface Pro 64 Gb по сути оставляет только 28 Гб доступного места для хранения данных. Остальное приходится на операционную систему и предустановленные программки. Примерно тот же трюк повстречают люди, обратившие внимание на видные наименования «Galaxy S4 16 Gb» и «iPad 64 Gb». По сути, в первом случае это примерно 8 Гб доступной памяти, а во 2-м — 57. Естественно, юзеру не так важен факт наличия в его устройстве вместительной памяти, сколько определенная информация о той части, которую он сумеет конкретно использовать. Но, так как в один прекрасный момент кто-то из производителей начал маркировать упаковки схожим образом, другие не отважились указывать правдивые данные. Потому покупателю приходится быть настороже и уметь различать одну и ту же емкость «64 Gb» в разных устройствах.

2. Различные единицы измерения

Следствием этой неразберихи становится несовпадение реального объема памяти для хранения данных и заявленного торговцем устройства. Эта ситуация идентична с описанным выше методом ввести покупателя в заблуждение и знакома каждому юзеру Windows. Дело в том, что эта операционная система на техническом уровне употребляет «гибибайты» (от слов «gigabinary» и «байт»), а производители жестких дисков — обычные нам «гигабайты». Вот поэтому приобретенный вами накопитель с заявленным объемом памяти в 500 Гб по факту предоставляет только 465 Гб свободного места.

3. 4G по сути — 3G

Поначалу «4G» термин обозначал сотовые сети последнего поколения, но с течением времени его смысл был пересмотрен, как и концепция, включающая в себя модернизированные технологии, реализованные в рамках 3G. Идеальнее всего это показывают телефоны, которые изменили значок связи с 3G на 4G, но ничего не считая числа в реальности не поменялось, что и было увидено юзерами. Смысл сети последнего поколения все в большей и большей степени пропадает, но количество услуг, предлагаемых операторами и производителями оборудования под этим именованием, непреклонно вырастает.

4. Retina и TruBrite — только видные наименования

Если направить внимание на современную промышленность мобильных устройств, то можно увидеть тенденцию пробы присваивания экранам в телефонах каждой марки уникального слова, которое неким образом обрисовывает его способности и отличает от других. У Sony это «TruBlack», у Toshiba — «TruBrite», у Nokia — «ClearBlack», у Apple — «Retina». Что все-таки это по сути? Менее чем очередной рекламный ход. Его сущность состоит в том, что каждый бренд регистрирует марку, которую в последствие не могут использовать их соперники. Но эти наименования не заключают внутри себя никакой инфы о способностях монитора. «Retina» не является техническим термином, обозначающим качественный экран. Мониторы других устройств могут владеть большей плотностью пикселей, но не называться при всем этом «Retina», ведь это слово подойдет только для описания девайсов от Apple.

5. В рекламах мониторов не афишируется их настоящая диагональ

В особенности огромное распространение получил этот рекламный ход во времена ЭЛТ-мониторов. Было много споров относительно, к примеру, 17-дюймового экземпляра. Те, кто считали, что в их использование предоставлено вправду 17 дюймов места экрана, ошибались, ведь разработчики учитывали и довольно широкую рамку. Производители ЖК-дисплеев употребляют понятие «видимой области отображения», хотя и сейчас в магазинах вам могут повстречаться определения «видимый размер» и «область отображения».

6. Дорогие цифровые кабели ничем не лучше дешевеньких

На рынке находятся компании, которые убеждают покупателей, что их дорогие продукты лучше тех, что соперники продают существенно дешевле. Идет речь, к примеру, о HDMI-кабелях. Но в данном случае понятие «качество» абсурдно, ведь может быть только два варианта: или кабель передает информацию, или нет. До сего времени нет ни 1-го научного исследования, которое бы обосновало, что цифровой сигнал, передающийся по кабелю за $100 кое-чем превосходит сигнал по кабелю за $10.

7. Потенциал аккумов устройств очень завышен

Показатель емкости батареи употребляется торговцами в качестве еще одного рекламного хода. Вы сможете отыскать описание продукта, в каком обозначено, что тот способен работать до «X часов». По сути, варианты эксплуатации девайса могут быть нескончаемо различными. Потому, чтоб получить достоверную информацию, следует находить испытания либо отзывы незаинтересованных лиц.

Перечень методов ввести потребителя в заблуждение неполон, раз в день он дополняется новыми хитростями. И, как можно увидеть, на их готовы идти бренды с интернациональной репутацией. Вот поэтому следует как можно внимательнее изучить все написанное маленьким шрифтом и попробовать отыскать информацию о заинтересовавшем вас устройстве у людей, не пытающихся что-то вам реализовать.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.