Как раскрутить страничку Вконтакте


Как сделать пользующейся популярностью свою страницу в соцсети

О том, как сделать пользующейся популярностью свою страницу в соцсети читателям AIF.RU ведает Максим Юрин, директор по маркетингу в соц медиа креативного агентства Red Keds.

Как сделать пользующейся популярностью свою личную страничку «Вконтакте»?

Если кратко, я бы выделил три главных «критерия успеха»:

1. Выбор более ли наименее узенькой основной темы странички. «Дифференцируйся либо умирай» - популярная всем маркетологам фраза маркетолога Джека Траута. Она релевантна и в случае продвижения личной странички. Вы не можете стать пользующимся популярностью, пытаясь писать «все обо всем». Во-1-х, так как вам не одолеть Википедию. Во-2-х, к примеру, людям, интересующимся современными девайсами и программированием, изредка любопытно вязание либо уход за комнатными растениями. Потому изберите основное инфополе, в каком вы разбираетесь, и основную аудиторию, на которую вы ориентируетесь и пытайтесь стать пользующимся популярностью посреди их.

2. Познание и осознание главных форматов, «фишек» и мемов в соцсетях. Время от времени даже самый невеселый инфоповод, поданный и оформленный в виде возлюбленного всеми интернет-мема, демотиватора либо комикса может получить неограниченное количество лайков и репостов (когда люди делятся вашим постом с друзьями и подписчиками). Его создатель в таком случае обычно получает порцию новых подписчиков.

3. Отслеживание трендов, событий и ситуаций. Для набора популярности в соцмедиа принципиально быть «в духе времени». Если вы повсевременно одним из первых будет освещать последние действия либо тенденции, люди непременно к вам потянутся. И, напротив, если вы будете очень поздно и не в тему подхватывать «баяны» (устаревшие, уже всеми размещенные инфоповоды), то все вас начнут непереносить!

Итак, общий метод таковой: избираем тему и нишу, отслеживаем достойные внимания тренды и действия, подаем их на личной странице в релевантных и возлюбленных в соцсетях форматах.

Как сделать пользующейся популярностью страничку собственного бренда/бизнеса?

По сути, главные советы остаются теми же, что и в прошлом вопросе. Естественно, в данном случае вам нужно более плотно задуматься над позиционированием бренда, вероятными угрозами и ограничениями (в темах, инфоповодах и пр.). Также не запамятовать время от времени интегрировать ваши продукты либо услуги в коммуникацию. При этом делать это ненавязчиво и креативно, чтоб общество не было очень маркетинговым.

Принципиальный момент для бренда либо бизнеса - быть готовым к оборотной связи с юзерами. Необходимо повсевременно отвечать на вопросы (в том числе и жалобы), участвовать в дискуссиях, благодарить активных юзеров и пр.
Какие ошибки в большинстве случаев совершают юзеры в продвижении?

Неверный выбор ниши и мотивированной аудитории, игнорирование вопросов и комментариев юзеров, очень длинноватые и скучноватые посты и статьи (не под формат соцмедиа).

Чего точно не стоит делать?

Грубиянить и унижать свою аудиторию, даже если они «первые начинают». Переборщать с небезопасными инфоповодами. В ближайшее время было сильно много случаев увольнений и скандалов в итоге действий с соцсетях (уволена редакция ВГТРК из-за публикации в соцсети цитаты Геббельса, пострадала компания KFC в Армавире из-за грубости по отношению к клиентами в соцмедиа, и пр.) Очень рекомендую изучить такие кейсы и никогда их не повторять.

Какие есть отличные/нехорошие примеры продвижения? Законные и незаконные способности?

Очень здорово работают в соцсетях многие современные СМИ. Твиттер и «Вконтакте» Ленты.ру, к примеру, числятся в отрасли примерами для подражания. Они очень здорово употребляют интернет-мемы и тренды для подачи иногда кислых новостей. Хорошо ведут работу в соцсетях разные направления Афиши, правда, время от времени переборщают и возмущают овощеедов. Мне лично нравится работа многих спортивных команд - баскетбольный клуб ЦСКА (за который я болею) очень вовремя публикует отличные анонсы, фото и видео из жизни клуба и не только лишь, также не запамятывает развлечь и поблагодарить подписчиков.

Что касается законных и незаконных способов... Естественно, на данный момент можно за копейки приобрести на биржах тыщи «друзей и подписчиков» (роботов). Но, этим уже никого не удивишь - на данный момент больше глядят на вовлечение аудитории, реальную оборотную связь. У покупных подписчиков такового никогда не будет. Потому смотрите за основными трендами, изучайте интернет-мемы, не запамятовывайте про постоянную двухстороннюю коммуникацию с вашими подписчиками, и популярность не принудит себя длительно ожидать!


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.