Как верно избрать зеркалку


Для проф фотографов и продвинутых любителей цифровая зеркальная камера (DSLR) на нынешний момент является главным инвентарем. Зеркальные фотоаппараты предлагают более высшую производительность, больший контроль над опциями и наилучшее качество отображения, чем лучшие камеры из линейки «нажми и снимай». Самое главное в том, что они дают возможность поменять объективы под определенные условия съемки.

Благодаря последним достижениям производителей зеркалок и малогабаритных камер со сменной оптикой их популярность непреклонно вырастает. Многие зеркалки обустроены предустановленными режимами съемки, понятным интерфейсом, полным управлением и довольно малогабаритны по конструкции. Количество моделей беззеркальных камер со сменными объективами также возрастает благодаря их легкости, обтекаемым формам, стильному внешнему облику и передовым многофункциональным способностям. Как верно выбирать подходящую камеру? Для этого нужно осознавать базы фото и главные характеристики камеры.

1. Миф про мегапиксельность

Очень вероятное количество мегапикселей не значит наилучшее качество снимка. Все же, это вправду может посодействовать при обработке фото, обрезке. На данный момент большая часть камер имеют разрешение более 10 мегапикселей, чего полностью довольно для подавляющего большинства фотографов. Всего 5-мегапиксельного изображения довольно, чтоб напечатать с неплохим качеством фотографию 20*25 см, а 10-мегапиксельный снимок может обеспечить применимые отпечатки уже 30*50 см. Необходимо подразумевать, что более высочайшие разрешения наращивают размер файлов, которые в свою очередь занимают больше места на карте памяти камеры и жесткого диска компьютера. Здесь на помощь фотографу придут разные устройства для хранения данных.

2. Размер детектора — вот что принципиально

Камера с огромным детектором и неплохой оптикой даст наилучшее изображение, ежели просто камера с огромным количеством мегапикселей. Не забудьте проверить спецификацию, чтоб уточнить размер детектора, и сопоставить его другими камерами. Обычно тип детектора — это CCD либо КМОП, а размер детектора обозначается как «4/3», «1/2.7», «APS-C» либо FF (полнокадровый).

3. Стоимость имеет значение

Цены на зеркальные камеры варьируются от $500 на исходные модели и далековато за $3000 для лучших камер. Для новенького можно советовать камеры в спектре до $1000. Большая часть из их имеет предустановленные режимы съемки, что облегчит изначальное знакомство с цифровой съемкой на зеркалку. При переходе на более дорогую модель лучше предугадать, чтоб уже имеющиеся объективы и девайсы были совместимы, другими словами идеальнее всего заблаговременно обусловиться с брендом камеры.

4. Фотоаппарат без объектива

Многие зеркальные фотоаппараты можно приобрести в комплектации «только корпус»(Body) для того, чтоб использовать уже имеющиеся объективы либо избрать линзу персонально. Камеры исходного уровня обычно оснащаются обычным объективом многоцелевого использования. Объективы в комплекте часто не подходят для съемки в помещении, потому может потребоваться вспышка либо линзы с более широкой диафрагмой. По сути многие папарацци рекомендуют начинать выбор фотоаппарата конкретно с объектива, потому что не плохое «стекло» — это залог неплохого снимка.

5. Наличие систем стабилизации изображения

Даже имея твердую руку, просто получить размытое фото. В особенности в критериях низкой освещенности, в помещении либо в местах, где нельзя использовать вспышку (в церкви либо музее, к примеру). В таких ситуациях, выдержка должна быть больше, чтоб получить требуемую экспозицию. Но чем подольше затвор остается открытым, тем больше шансов, что снимок получится смазанным. Чтоб посодействовать решить эту делему, многие производители камер предлагают камеру и линзы с технологией стабилизации изображения. Есть разные подходы к стабилизации изображения, каждый со своими уникальными преимуществами и недочетами.

Оптическая стабилизация употребляется в малогабаритных и зеркальных камерах, Употребляется гироскоп снутри камеры либо объектива для обнаружения дрожания камеры, а потом стабилизации изображения на датчике. В зеркалках гироскопы нередко размещены в объективе. Цифровая стабилизация, в отличие от оптического датчика стабилизации, пробует сделать картину более четко просто меняя характеристики камеры либо корректируя фото уже после съемки.

6. Видоискатель

Видоискатель камеры бывает обычно 3 типов: оптический (OVF), электрический (EVF), и ЖК-экран с Live View. 1-ые два требуют контроль на уровне глаз, а 3-ий позволяет просматривать сцену маленьком экране. Большая часть современных зеркалок имеют и ЖК-экран и оптический видоискатель. Удостоверьтесь, что в видоискатель попадает весь объект съемки и фокусировка точная.

7. Вспышка

Некие зеркальные фотоаппараты имеют маленькую встроенную вспышку и обычно у всех есть так именуемый «горячий башмак» (особый разъем) для крепления наружной вспышки. Если камера имеет крепление, но нет вспышки, уточните заходит ли наружняя вспышка в состав комплекта либо же требуется приобрести ее раздельно. Иметь встроенную вспышку комфортно, но, обычно, она сравнимо малой мощности. Существенно сделать лучше качество съемки поможет наружняя вспышка. Она не только лишь дает больший световой поток, да и может поменять направление света, отражаться от потолка для растерянного света, формируя более естественный вида освещения. Не считая того она размещена выше над объективом, что позволяет понизить эффект бардовых глаз. В конце концов, наружные вспышки не расходуют заряд батареи камеры, как они работают от собственного источника питания.

8. Автофокус

Некие системы имеют больше точек фокусировки, чем другие. Это очень принципиально для сборки кадра, как и скорость механизма автофокуса для съемки оживленных сцен. Очень полезной может быть функция непрерывного автофокуса для съемки передвигающихся объектов, некие новые зеркалки предлагают непрерывную автофокусировку и во время съемки видео.


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.