Lords of the Fallen. Рецензия


Под управлением бывшего сотрудника CD Projekt RED и продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings Томаша Гопа разработчики из City Interactive и Deck13 смогли прыгнуть выше головы. Почему студии могут по праву гордиться Lords of the Fallen — читайте в нашей рецензии

Жанр Ролевая игра

Издатель Namco Bandai Games

Издатель в Рф «Бука»

Разработчик CI Games и Deck13 Interactive

Малые требования Микропроцессор Intel Core 2 Quad Q8400 2,66 ГГц/AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 6850, 25 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования Микропроцессор Intel Core i7-3770K 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеоплата c 2 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 560 Ti/AMD Radeon HD 6950

Дата выхода 28 октября 2014 года

Возрастной ценз от 16 лет

Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One

Demon’s Souls в свое время думала как нишевой проект, и мы убеждены, что From Software не возлагала надежды на громкий фуррор. Все же он пришел: серия Souls популярна в мире благодаря уникальной почти во всем механике и неподражаемой подаче сюжета. В некий момент даже показалось странноватым, что с 2009 года никто не попробовал повторить фуррор, взяв за базу ту же самую формулу. А когда подражатель все-же появился, его происхождение изумило многих. CI Games (ранее носившая заглавие City Interactive) и Deck13 изредка выпускали игры, к которым общественность относилась бы благорасположенно, пусть обе студии и стараются с каждым релизом подымать планку. На помощь им пришел Томаш Гоп — продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings. Как мы и возлагали надежды, профессиональный управляющий смог воодушевить разработчиков на подвиг. Но перед пуском Lords of the Fallen очень принципиально осознать — пред нами ни при каких обстоятельствах не условная Dark Souls 3.

Вознесение падшего

В мире Lords of the Fallen большая часть населения земли отринула грехи. Победив злого бога, люди попробовали избавиться от тьмы в себе. Очевидно, до конца это сделать не вышло. Потому каждый, кто поступит не по совести, будет отмечен особенным клеймом на лице, чтоб все лицезрели, какой грешник перед ними. Вот только, искоренив зло, род человеческой лишил себя фактически всех защитников. Согласитесь, бойцам в мире, схожем на средневековый, не так просто воздержаться от многих утех: кутежа, алкоголя и остального. В один прекрасный момент древнее божество решает возвратиться, приведя за собой целую армию приспешников — монстров-рогаров. Тут-то и оказалось, что горстке доблестных рыцарей с схожим напором не совладать. Потому было решено выпустить клейменых узников и кинуть их на передовую. Посреди «меченых» оказывается и наш протагонист Харкин, чье лицо стопроцентно покрыто «греховными» татуировками.

В отличие от игр From Software, Lords of the Fallen обладает верно структурированной сюжетной линией. Герой в компании монаха Касло прибывает в осажденный монастырь — последний цитадель сопротивления, который ни при каких обстоятельствах не должен пасть. Ошибкой сценаристов было взять в долг способ подачи истории у серии Souls. Тут нет никакой таинственности, и наша цель всегда верно определена. За вычетом единственного момента — вы никогда не будете знать, куда нужно идти. Благо размеры игрового мира умеренны, а сам он состоит из 2-ух зон: разрушенного храма и демонического измерения рогаров. Но все равно всякий раз верный путь придется находить, тыкаясь в каждую дверь: карты запутанны и на поверку представляют собой маленькие, но ветвистые лабиринты, в каких и заплутаться можно. Это совсем не подходит проекту, потому что исходя из убеждений продвижения по сюжету исследование — не цель, а только преграда на пути к следующему боссу. Простая карта либо журнальчик заданий пришлись бы к месту. Как досадно бы это не звучало, о самом окружении разработчики предпочли говорить при помощи разбросанных по миру свитков — этот подход совершенно подходит Dark Souls, но тут кажется неприемлимым.

Мое кунг-фу посильнее!

Что CI Games и Deck13 смогли профессионально взять в долг у японских коллег, так это саму механику. При всем этом Lords of the Fallen быстрее опирается на идеи Demon’s Souls, ежели наобум клонирует узнаваемый проект. Главный герой, невзирая на агрессивную наружность,