Мобильная почта


Около 88% русских интернет-пользователей раз в день употребляют электрическую почту как инструмент для получения/отправки письменных (текстовых) сообщений, а 55% делают это при помощи соц сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир@mail.ru и др.).

Около 45% раз в день употребляют для обмена текстовыми сообщениями SMS на телефон/телефон, 35% - системы моментальных сообщений (Skype, Viber, WhatsApp, ICQ и др.) и еще 8% - приложения для мобильного телефона/телефона (Mobile App). Таковы данные проведенного компанией Digital Research и информационным каналом Subscribe.Ru онлайн опроса 2462 респондентов, представляющих месячную российскую интернет-аудиторию, которая по данным Фонда "Публичное мировоззрение" (ФОМ), во II кв. 2014 года достигнула 70,7 млн. человек (61% населения Рф 18 лет и старше).

97% русских интернет-пользователей употребляют для личной и/либо деловой переписки бесплатный почтовый сервис в вебе, в том числе, более пользующиеся популярностью из их - Mail.ru (75% от числа использующих бесплатные почтовики), Yandex.Почта (62%) и Гугл Gmail / Gmail.ru (34%/11%) и только 17% имеют почтовый ящик на корпоративном домене. Около 11% употребляют бесплатный, а 3% - платный почтовый сервис от домашнего интернет-провайдера.
Для личной и/либо деловой переписки по E-mail большая часть русских интернет-пользователей используют стационарные компы (71%) и ноутбуки (59%). Из мобильных устройств более нередко задействуются телефоны с системами Android (29%) и iOS (6%), также планшеты с системой Android (16%) и iOS (5%). Только 7% приходится на долю иных мобильных устройств/операционных систем (Windows и др.).

Для большинства русских интернет-пользователей первым действием после входа в онлайн является проверка входящей почты, будь то вход со стационарного компьютера (69%) либо с мобильного устройства (47%). Посреди других действий в большинстве случаев встречаются чтение новостей на новостных веб-сайтах, в новостных лентах (14% и 13%) либо проверка аккаунта в соц сетях, игровых обществах (6% и 16%).

Посреди русских интернет-пользователей, читающих почту с мобильных устройств, 53% предпочитают делать это в браузере, в большей степени Гугл Chrom (33% от числа использующих браузер), Opera (20%) либо Yandex.Браузер (19%). Напротив, 47% предпочитают воспользоваться особым приложением, в большей степени Gmail (29% от числа использующих mail-клиент), Opera Mail (15%), Windows Mail (9%). При всем этом 80% русских интернет-пользователей, разглядывающих почту в мобильном устройстве, употребляют тот же акк, что и во время просмотра почты на стационарном компьютере.

Посреди русских интернет-пользователей, читающих почту с мобильных устройств, 50% стараются отвечать на приобретенные письма, 28% только просматривают их, а 22% отвечают на их со стационарного компьютера. Около 29% юзеров не получают никаких адресных рассылок.

Напротив, 64% подписаны на рассылки интернет-магазинов, 29% - на рассылки купонных сервисов, 24% - на рассылки банков и страховых компаний. При всем этом 61% от числа использующих мобильные устройства, получив заинтересовавшее маркетинговое письмо на мобильное устройство, сходу перебегают по предложенным ссылкам, 23% перебегают только повторно открыв письмо на стационарном компьютере, а 17% не делают этого совершенно.

Посреди русских интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, 12% считают "очень", а 37% "быстрее" комфортным просмотр с их сайтов. Другого мнения придерживаются 50% юзеров. Если таковой веб-сайт окажется неадаптированным, неловким для просмотра на мобильном устройстве, то только 18% станут его просматривать, а 48% откроют на стационарном компьютере, но 30% откажутся вообщем от его просмотра. Посреди интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, 19% читают письма, неадаптированные, неловкие для чтения на мобильном устройстве, а 60% открывают их повторно на стационарных компьютерах. Около 17% такие письма убирают без чтения, но отписываются от соответственной рассылки только 3%.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.