Мобильные стали большинством в Руинтернете


В ноябре 2014 года 51% русской аудитории Сети использовали телефон либо планшет.

Россияне стали входить в веб через мобильные устройства почаще, чем через обыденные компы. По данным статистического сервиса LiveInternet, в ноябре сегодняшнего года 51% юзеров (31,1 млн) использовали для выхода в Сеть мобильные устройства — телефоны и планшеты. Еще в октябре этот показатель был на уровне 49,9% (29,4 млн) — до этого в большинстве были люди за компьютерами.

— Эта тенденция, которую первыми проявили соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», — ведает создатель и обладатель LiveInternet Герман Клименко. — Конкретно коммуникационные сервисы стали драйвером роста. Их потребление становится принципиальным для россиян. Формируется новенькая среда общения — люди всегда на связи.

По словам Клименко, для многих россиян мобильное устройство — это типичный «промежуточный гаджет»: человек употребляет его, чтоб быть на связи во время перемещения из 1-го места, где есть компьютер, в другое.

При всем этом средства в вебе растрачивают в главном люди, вошедшие в Сеть с компов, отмечает гендиректор сервиса знакомств Teamo Андрей Бурин.

— Огромное количество дешевых девайсов на базе Android содействует росту числа мобильных юзеров. Обычно, это наименее платежеспособная аудитория, — разъясняет Бурин.

По словам гендиректора детской социальной сети «Твиди» Олега Ульянского, малыши, обычно, выходят в веб конкретно через мобильные устройства

— Веб молодеет. Наблюдается резкий рост детского трафика. Молодые юзеры употребляют в главном планшеты и телефоны, — ведает Ульянский. — Предки дают планшеты чуть не грудничкам. Модельный ряд обновляется стремительно, взрослые для себя приобретают новейшую модель, а более старенькую даруют детям. Современному ребенку труднее работать с «мышкой», чем с тачскрином (сенсорным экраном.«Известия»). Игры, выдуманные для «мышки», — другие по логике, чем «тачевые». Наступает время, когда нужно переизобретать интернет-сервисы. Эти конфигурации могут драматически воздействовать на те либо другие сервисы.

Разумеется, что тренд на мобильность продолжится и пользующимся популярностью интернет-сервисам нужно готовиться к этому, подтверждает Андрей Бурин.

По словам Ульянского, его компания занялась созданием месседжера для совершенно молодых малышей, которые еще не могут читать, но уже желают коммуницировать с друзьями. Глава «Твиди» отказался расскрыть подробности этого проекта.

По словам Клименко внедрение веба дифференцируется еще по гендерному принципу. Более 52% парней выходят в Сеть через мобильные устройства, а более 51% дам — через стационарные компы.

— Я подозреваю, что дамам удается подольше находиться на одном месте, а мужикам почаще приходится передвигаться. Где находятся, там и выходят в веб, — считает гендиректор компании «АльтЛинукс» Алексей Смирнов.

Согласно статистике Liveinternet, самой пользующейся популярностью операционной системой у русских интернет-пользователей остается Android. Толика этой платформы продолжает расти: в октябре с ее помощью выходили в Сеть 33,1% юзеров, в ноябре — 34%. 2-ая по популярности — Windows 7. Ее толика понижается: в октябре — 31,1%, а в ноябре — 30,6%. На 3-ем месте — iOS: соответственно, 9,5% и 9,8%.

Владимир Зыков (Известия)


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.