Мобильный веб


По данным проведенного информационным каналом Subscribe.ru онлайн опроса, в каком участвовали 1459 респондентов, представляющих активную (недельную) российскую интернет-аудиторию, около 23% посреди всех опрошенных не пользуются мобильным вебом в личных целях.

Большая часть же русских интернет-пользователей, кто имеет мобильный доступ в веб, реализуют его при помощи собственного телефона (32%) либо/и мобильного телефона (24%), ноутбука/нетбука через USB модем, мобильный роутер (22%) либо через WIFI роутер (17%), также планшетного ПК через USB модем, мобильный роутер (11%) либо через WIFI роутер (12%). Около 23% посреди имеющих мобильный доступ употребляют у себя дома роутер, в том числе, с поддержкой WiFi, присоединенный к мобильному вебу. А 13% подключают собственный домашний ПК к мобильному вебу через USB модем либо роутер, присоединенный к сотовому оператору.

У себя дома мобильным доступом в веб с того либо другого устройства пользуются около 30% опрошенных, тогда как на работе/по месту учебы - около 25%, а по дороге на работу/учебу - менее 11%. В публичных местах, кроме транспорта, около 15% пользуются мобильным доступом средством КПК/планшетника/ноутбука, присоединенного к мобильному вебу, около 35% - со собственного мобильника/телефона, а 40% - через общественные сети WiFi.

Кроме просмотра веб-сайтов и почты, мобильный доступ в веб в большинстве случаев применяется для обмена сообщениями, видео и фото через ICQ, Whats App Messenger либо другие службы обмена сообщениями - посреди русских юзеров мобильного веба 18% делают это раз в день, а 17% - не пореже 1-го раза в неделю. Около 15% раз в день, а 24% - не пореже 1-го раза в неделю просматривают онлайн ТВ, киноленты, видеоклипы с RuTube либо Youtube.

Около 14% раз в день, а 22% - не пореже 1-го раза в неделю обращаются к мобильным электрическим картам и сервисам мониторинга пробок. Около 14% раз в день, а 10% - не пореже 1-го раза в неделю играют в онлайн игры через мобильный веб. К числу иных фаворитных сервисов, реализуемых через мобильный веб, можно отнести видеозвонки (8% и 18% соответственно) и обыденные звонки (5% и 12%), также работу с документами через Microsoft Office, Гугл Apps и подобные сервисы (9% и 11%).

Только 6% посреди опрошенных юзеров мобильного веба, не лицезреют обстоятельств, по которым они могли бы воспользоваться им почаще обыденного. Напротив, около 52% посчитали таким стимулом качество - маленькие задержки, малое количество разрывов и "зависаний" соединения, а 45% - наилучшее покрытие - наличие мобильного веба в тех местах, где он нужен, к примеру, в метро.

Около 38% стали бы воспользоваться мобильным вебом почаще при наличии льготных единых тарифов на совместное внедрение фиксированного и мобильного веба, а 36% - при возникновении на рынке портативных устройств (планшетов, телефонов с огромным экраном), на которых комфортно воспользоваться мобильным вебом по применимой цены.

По воззрению большинства опрошенных русских интернет-пользователей, развитие мобильного веба более всего сдерживает его высочайшая цена (так считают 70% от числа всех опрошенных) и низкая настоящая скорость подключения (63%), нехорошее качество соединения (59%) и недостающее покрытие сети (49%). Бесспорным фактором, который вдохновляет начать использовать мобильный веб тех, кто ранее этого не делал, по воззрению участников нашего опроса, является необходимость всегда иметь веб под рукою.

Посреди иных причин, содействующих росту аудитории мобильного веба, 64% респондентов окрестили заинтригованность в разработке одного хранилища адресов, фото, документов, доступ к которому вероятен с хоть какого пользовательского устройства, 55% - понижение цены мобильного доступа, 46% наличие льготных единых тарифов на совместное внедрение фиксированного и мобильного веба, 45% - увеличение свойства мобильного интернет-соединения.


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.