МойСклад и SubscribePRO


Компания Subscribe.ru, разработчик проф сервиса email- и sms-маркетинга SubscribePRO, объявила о начале технологического партнерства с веб-сервисом управления торговлей  МойСклад. Благодаря интеграции 2-ух фаворитных сервисов, работа с клиентами станет удобнее и эффективнее. У хозяев интернет-магазинов, компаний оптовой и розничной торговли появилась хорошая возможность нарастить обороты собственного бизнеса - без дополнительных трудозатрат.



“SubscribePRO незаменим в увеличении продаж (в том числе, повторных) и конверсии в электрической коммерции, построении программ лояльности, - комментирует директор по маркетингу SubscribePRO Наталия Соловьева. - На рынке выигрывает тот, кто первым сделает релевантное предложение, учитывающее интересы потребителя, его социально-демографический портрет, покупательскую историю, поведение на веб-сайте, энтузиазм к тем либо другим товарам и т.д. Очень персонализированное предложение существенно наращивает шансы на фуррор. С SubscribePRO это становится вероятным”.



SubscribePRO позволяет вовремя отправлять одному, группе либо всем клиентам сообщения, надлежащие задачке и цели:

- дополнительные сведения о совершенной покупке (заказ оформлен, платеж совершен, продукт поступил на склад и т.д.);

- предложение сопутствующих продуктов и услуг — cross-selling (увеличивает реализации на 20-30%)

- напоминание о позабытой корзине (увеличивает конверсию на 20%);

- маркетинговые акции, скидки, особые предложения;

- анонсы компании либо всей отрасли;

- благодарность за покупку либо поздравление поздравляем.



Сервис МойСклад - это всеохватывающее решение для автоматизации торговли. Благодаря применению пасмурных технологий, доступен малому и даже микробизнесу. Работать с ним можно с хоть какого компьютера, присоединенного к веб. МойСклад позволяет не только лишь вести учет, управлять деньгами, закупками и складом, регистрировать розничные реализации, выставлять счета и другие документы, да и  эффективно работать с клиентской базой, благодаря встроенному модулю CRM. И все это онлайн.



"Не тайна, что email-маркетинг - самый действенный метод стимулирования продаж. Неважно какая компания, работающая в сфере торговли, просто не может без него обойтись, - гласит Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад. - Потому мы усиливаем CRM-возможности нашего продукта интеграцией с сервисами рассылок, что позволит нашим юзерам сделать лучше работу с клиентами, прирастить реализации, а означает получить дополнительные достоинства от использования МоегоСклада”.



Объединение модуля CRM МоегоСклада и платформы SubscribePRO устраняет юзеров от дополнительных действий, кликов и регистраций и, из-за этого, помогает сберегать время и средства.



Вебинар «Работа с клиентами: от первой реализации к лояльности»

Познакомиться с технологиями действенного онлайн-продвижения и управления юзеры сервисов сумеют в четверг, 18 июля в 16:00 по столичному времени на совместном бесплатном вебинаре SubscribePRO и МойСклад. Для роли нужно за ранее зарегистрироваться.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.