Моментальная зарядка аккумов


Технический директор Tesla Motors утверждает, что его компания смогла уменьшить время зарядки аккума электромобиля до 5 минут. Первую высокоскоростную «заправку» компания хочет опробовать в последнее время в Калифорнии.

Южноамериканская авто компания Tesla Motors, специализирующаяся на выпуске электромобилей, знает метод уменьшить время зарядки аккума электромобиля до 5 минут. Об этом изданию Technology Review поведал главный технический директор Tesla Motors Джей Би Штробель (JB Straubel).

В сентябре 2012 г. Tesla Motors представила станции зарядки Tesla Superchargers, созданные для зарядки Model S и поболее новых моделей электромобилей и дозволяющие заряжать аккумулятор наполовину за 30 минут. К маю 2013 г. компании удалось уменьшить это время до 20 минут. Сейчас Штробель утверждает, что и это время можно существенно уменьшить.

Новый способ никак не связан с процедурой подмены разряженного аккума новейшей заряженной батареей. Таковой способ «заправки» компания представила в прошедшем месяце, считая, что обладателю электромобиля будет проще поменять аккумулятор, чем ожидать, пока он зарядится.

Но неувязка заключается не только лишь в ожидании, дело в том, что батареи, которыми Tesla Motors оснащает свои машины, владеют в три раза большей емкостью по сопоставлению с соперниками.

Для того чтоб освоить способ зарядки за 5 минут, нужно провести целый комплекс мероприятий. И может быть это будет, сначала, благодаря тому, что Tesla Motors без помощи других занимается разработкой всех нужных технологий и оборудования для подзарядки электромобилей.

Во-1-х, нужно будет прирастить мощность зарядных станций Tesla Motors. На данный момент более всераспространенным высокоскоростным эталоном подзарядки является японский CHAdeMO. Станция мощностью 50-100 кВт позволяет зарядить аккумулятор электромобиля на 80% за 15-30 минут. В октябре 2012 г. был разработан очередной эталон - его создателем стала организация SAE International. Он предполагает внедрение мощности 100 кВт.

Мощность же станций Tesla Superchargers составляет 120 кВт, а сокращение времени зарядки аккумов принудит еще больше прирастить эту мощность.

Кроме этого, нужно будет поменять конструкцию зарядок. Так, к примеру, на данный момент преобразование переменного тока в неизменный для зарядки аккума производится выпрямителями, расположенными в машине. При супербыстрой зарядке выпрямители нужно располагать снаружи, на самой станции.

Ускоренная зарядка может привести к перегреву батареи, потому нужно создать систему мониторинга температуры и напряжения батареи, которая сумеет защитить ее от перегрева за счет автоматического регулирования характеристик зарядки. «Для того чтоб заряжать батарею так стремительно, необходимо, чтоб все составляющие работали в безупречной гармонии», - откомментировал Штробель.

В конце концов, высочайшая мощность зарядных станций принудит компанию оснастить их дополнительными источниками энергии - солнечными батареями и ветряными генераторами.

Первую такую станцию - которая позволит заряжать батареи электромобилей за 5 минут - Tesla Motors планирует опробовать в последнее время в Калифорнии. Более четкие сроки не сообщаются.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.