На Mail.ru появится платный контент


На одном из огромнейших русских порталов Mail.ru в первый раз появится платный контент. В разделе Афиша@Mail.ru, посвященном искусству и утехам, можно будет глядеть телесериалы за средства. Об этом «Известиям» поведали в кинокомпании «Амедиа», информацию подтвердили представители интернет-портала.

— Мы планируем сделать таковой сервис. Четких сроков пока нет, но возлагаем надежды, что всё случится в этом году, — гласит управляющий проекта Афиша@Mail.ru Алексей Антропов. По его словам, интернет-холдинг ведет переговоры о поставке платного контента с компанией «Амедиа». Это создатель ряда узнаваемых кинофильмов и телесериалов («Бедная Настя», «Моя красивая няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа», «Ангел и демон» и др.). Не считая того, медиакомпания обладает исключительными правами на вещание контента южноамериканского телеканала НВО в Рф («Секс в большенном городе», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др.).

— У нас есть такие планы. Не могу пока именовать даты. I квартал — точно, — объясняет «Известиям» Виталий Студитских, гендиректор компании «Амедиа ТВ». — Уже на данный момент юзер, читающий информацию о телесериалах на Афиша@Mail.ru, может надавить кнопку и поглядеть за плату телесериалы на нашем своем веб-сайте «Амедиатека».

Не считая пуска платного контента Афиша@Mail.ru планирует сделать коллекцию русских и забугорных телешоу, ведает Антропов.

— Несколько сотен различных шоу можно будет поглядеть на компьютере либо планшете. 10-ки доступны онлайн уже на данный момент, — сказал он.

По словам генерального продюсера Art Pictures Дмитрия Рудковского, активность интернет-площадок вокруг законного контента — следствие вступившего в силу 1 августа «антипиратского» закона. Инвесторы стали охотнее вкладываться в законный контент — рассчитывая возвратить вложения в течение 3–4 лет.

— Рынок не может развиваться без правил, общих для всех. Если вы будете вкладываться в лицензионный продукт, а я рядом открою палатку, где то же самое буду продавать для себя «на карман», то кто разорится резвее? — отмечает Рудковский. — Пока не было способности достигнуть, чтоб интернетчики делились доходом с правообладателями, ничего не выходило.

— Все есть признаки, что веб желает стать телевидением, — считает Дмитрий Медников, заместитель гендиректора ВГТРК. — Самый пользующийся популярностью вид контента — телешоу и киноленты.

Совместные видеосервисы развивают уже сходу несколько больших русских интернет-площадок. В конце прошедшего года «Афиша-Рамблер-SUP» запустила сервис по той же бизнес-модели, что и будущий проект Mail.Ru Group.

По словам представителей Афиша@Mail.ru, на данный момент на этом веб-сайте можно безвозмездно и законно поглядеть больше 500 телесериалов разных производителей. В данном случае интернет-компания зарабатывает на показе рекламы. Стопроцентно перебегать на платный показ кинофильмов веб-сайт не планирует. По данным Русской ассоциации электрических коммуникаций и НИУ ВШЭ, видеореклама — самый быстрорастущий сектор бизнеса в Руинтернете. Ее суммарный объем в 2012 году возрос на 118%, до 1,74 миллиардов рублей.

Как докладывали «Известия» администрация соцсети «Одноклассники» также ведет переговоры с большими обладателями контента. Чтоб помешать юзерам «Одноклассников» загружать на веб-сайт пиратское видео, была разработана особая разработка.

— Мы в процессе переговоров c большими игроками видеорынка. С некими из их уже начали работать. А именно, с производственной компанией Yellow, Black & White запустили несколько видеоканалов, где юзерам доступны для просмотра телесериалы «Даешь молодежь» и «Светофор», — говорил в октябре прошедшего года Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники». Соцсеть также договорилась с ВГТРК о легализации в «Одноклассниках» видеоконтента этого производителя. Телекомпания, а именно, обладает правами на ряд фаворитных телесериалов («Каменская», «Бригада», «Сваты», «Склифосовский», «Институт великодушных девиц», «Ликвидация»). Как отмечали представители ВГТРК, для юзеров сети просмотр будет бесплатным, но сопровождаться показом рекламы. Ее будут продавать «Одноклассники».

ВГТРК также условился о легализации собственного контента и с самой пользующейся популярностью русской социальной сетью «ВКонтакте».

— Мы предложили модель три года вспять, — гласил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. — Они опровергали явное — полезность для самих себя этой модели. Но спустя три года они согласились, и мы готовы легализовать у их наш контент. По словам Медникова, телекомпания и соцсеть будут зарабатывать на размещении рекламы в видео. Доходы будут делиться поровну. Подразумевается демонстрировать видео как в плеере «ВКонтакте», так и в сделанном ВГТРК — обладатель проигрывателя будет заниматься поиском рекламодателей.


Copyright © 2019 Компьютерный блог.