Не играете в игры? Тем ужаснее вам


Последняя часть видеоигры GTA (Grand Theft Avto) заработала 800 миллионов баксов в 1-ый же денек продаж. Сейчас заработок Rock Star перевалил уже за млрд. Столько же заработала в 2012 году Call of Duty: Black Ops. Это круче достижений таких бестселлеров, как «Аватар» и «Темный рыцарь».

Похоже, что видеоигры заняли место фаворита развлечений, сместив оттуда прошедшего фаворита – киноиндустрию. Вобщем, и бюджеты «игрушек» под стать голливудским фильмам. На разработку и рекламу GTA 5 издержали 260 миллионов баксов. «Титаник», к примеру, обошелся всего в 200, а на две части «Хоббита» издержут 500.

Аналитическая компания Gartner подсчитала, что в 2013 году игровые студии заработают 93,2 млрд баксов, что на 17,7% больше, чем в прошедшем году. А в 2015 году объем рынка «игрушек» составит уже 111 миллиардов баксов. Люди играют все активней, средней возраст игрока перевалил за 30, а более резвый прирост «игрофилов» составляют дамы. Отлично это либо плохо?

Если спросить какую-нибудь озабоченную воспитанием малыша маму, то та разразится яростным панегириком в адресок компьютерных игр и их создателей. Дескать, ребенок не обучается, впустую растрачивает время и тому схожее. Но «мамаш» можно успокоить.

Оказывается, видеоигры очень полезны для здоровья. Сначала, рекомендую почитать работу профессионалов из института Макса Планка по развитию человека. Исследование именуется «Игра в Super Mario содействует гибкости структуры мозга: сероватое вещество меняется в итоге тренировки при помощи компьютерной игры» (на британском).

Опыт показал, что если хотя бы полчаса в денек играть в такую игру, как Super Mario 64 (консоль Nindendo DS), в протяжении 2-ух месяцев, то у игрока происходит значимый рост сероватого вещества в трёх областях мозга, отвечающих за ориентацию в пространстве, стратегическое планирование, рабочую память и скорость реакции. Так как в игре главный герой и окружающий его мир показаны с различных углов зрения (множественная перспектива), это, по воззрению ученых, и спровоцировало рост сероватого вещества в правом гипоталамусе.

Если использовать научные определения, то позволю для себя цитату: «увеличение сероватого вещества в правом гипоталамусе вызвано переключением от эгоцентрической к аллоцентрической ориентации в пространстве». Эгоцентрическая ориентация – это оценка расположения предметов в пространстве относительно себя самого. Аллоцентрическая – оценка расположения 1-го предмета относительно другого. Так как в Super Mario 64 повсевременно идет переключение меж 2-мя видами ориентации, то это и принуждает гипоталамус трениться.

Исследование воздействие игр на мозг человека в институте длится. Сейчас стоит цель отыскать метод вылечивать такие заболевания, как шизофрения, при помощи видеоигр. Игры оказывают влияние не только лишь на биологию, да и на социологию. Сколько уже всякие «стрелялки» и «ужастики» винили в пропаганде насилия и перевоплощения невинных детей в преступников.

А нет! Все напротив! Это правонарушители понижают свою активность из-за увлечения компьютерными играми. ФБР США собрала статистику убийств и ограблений в стране практически за 40 лет (с 1972 по 2010 год). Выяснилось, что последние 20 лет уровень преступности понижается. Нет, этому содействовали не только лишь игры. Тут и сокращение спроса на наркотики, и установка видеокамер, распространение мобильников, способных снять криминал в хоть какой момент.

Но компьютерные игры также входят в эти предпосылки. При этом двойственно: с одной стороны, они задерживают подростков от улицы, с другой – сами правонарушители играют в игры и понижают свою активность. Ну и в конце концов, видеоигры рекомендованы тем, кто плохо лицезреет. Ученые из Института Магкилла обосновали, что игра в «Тетрис» помогает избавиться от «ленивого» глаза (когда амблиопия). Их коллеги из США уточнили, что при помощи активных игр (гонки, «стрелялки», аркады) можно сделать лучше зрение на 20%, играя несколько часов в денек.

Не считая того, у конкретных игроков в компьютерные игры увеличивается умение улавливать контраст цвета, понижается глазное давление, увеличивается внимание и острота зрения. Единственное, что бы я добавил к этому, так это необходимость играть на не плохих мониторах/телеках.

В пример могу провести собственного знакомого ИТ-журналиста, который чуть ли не растерял зрение от мониторов середины 90-х годов. И только подмена на мониторы с неплохим качеством изображения позволила зрению восстановиться.

Создатель: Олег Банцекин


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.