Обмен сообщениями-призраками


Приложение Snapchat, за которое Facebook не так давно предлагал $3 миллиардов, а Гугл - $4 миллиардов (и основоположники отказались!) опередил Facebook по числу загружаемых в сервис фото и видео в денек. 400 млн у Snapchat против 350 млн у Facebook и еще 55 млн – у Instagram. Фото тут – центр вселенной (апофеоз, к которому годами шли производители техники, упрощая процесс съемки), «на них» и предлагается говорить. Казалось бы, ничего нового, прикрепить фото можно и в фаворитных мобильных мессенджерах типа WhatsApp либо Telegram, если б не одна тонкость – снимки испаряются из телефона через 10 секунд максимум! Время, в течение которого можно поглядеть на фотографию (от одной секунды до 10), устанавливает сам отправитель. Можно выйти из изображения и опять в него зайти, но «часики» будут неумолимо тикать.

Snapchat навряд ли понравится тем, кто особо памятные смс хранит и перечитывает. Это новый тип психологии и новый подход к общению – можно все (отправлять фото, которые в здравом уме и при неплохом осознании, как устроен веб, никогда никому не пошлешь), снимать тонны ежедневной ерунды, которую не стерпит Instagram, очень тщательно мыслить и изъясняться. Разговор в том же Telegram может быть совершенно не оперативным, присланная смска может полдня ожидать вашего ответа, и фото там почаще отправляешь в контексте («Твой внук выпачкался мороженым. О! На данный момент покажу»). В Snapchat фото (либо видео) – и есть язык, и не многим будет просто на нем говорить, хотя…

Заместо смс

По данным Pew Center, у амбициозной программки уже 26 млн юзеров, а по данным Businessinsider.com, каждый юзер в среднем делает от 20 до 50 «снапов» в денек.

Невзирая на беспримерные средства, которые предлагали стартапу большие интернет-компании, в реальности он может стоить 0 баксов. Главный аргумент профессионалов прост – контент, на котором либо при помощи которого можно было бы зарабатывать, сходу удаляется. И это в то время, как поисковые машины и тот же Facebook анализируют поведение собственных юзеров (что те отыскивают, с кем дружат, где чикинятся, что лайкают), чтоб предлагать им рекламу, совпадающую с их интересами (чтоб, соответственно, отклик на эту рекламу был больше). Нет данных — нет таргетинга — нет заработка на рекламе, — категоричны критики.

Snapchat — это выбор, сначала, подростков. Facebook они ассоциируют со школьной дискотекой, на которой вдруг зажгли свет — в Facebook «сидят» (и смотрят) их предки, а статусы по дефлоту остаются навечно. Snapchat — это момент, эмоция, шуточка, порыв, который через минутку уже ничего не будет значить.

Реклама либо виртуальные подарки?

Демонстрировать свою рекламу детям желали бы многие бренды, и не исключено, что в Snapchat появится реклама, при этом, вероятнее всего, она не будет раздражать юзеров, поэтому что это будут бренды, которые обожают дети либо которые они считают клёвыми. 2-ой тривиальный путь для приложения — зарабатывать на виртуальных дополнениях — смайликах, персонажах и иных штуках, которые удачно продают, к примеру, в редакторах для Instagram. Нужно осознавать, что для многих вчерашних малышей Snapchat — точка входа в мессенджеры вообщем, других они, может быть, не лицезрели и не стремятся узреть.

И это игра, которой нет и не должно быть в Viber либо WhatsApp. Кто-то, естественно, сходу поразмыслит о непонятного характеристики фото, и здесь всплывает главный недочет Snapchat — даже если разработчики не хитрят и вправду не хранят информацию юзеров на собственных серверах, никто не воспрещает адресату сделать снимок экрана того, что он увидел в приложении. Правда, программка здесь же пришлет отправителю сообщение — ваш друг сделал снимок экрана, а далее уж сами решайте, дескать, разговаривать с ним в таковой форме либо не стоит.


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.