Outlast


Думаете, что игры и киноленты не могут быть ужасными, так как понимаете — это ведь не по-настоящему? В Silent Hill вы отстреливали нечисть с дробовиком в руках и ухмылкой на лице? Пройденная Amnesia не оставила после себя ни одного седоватого волоса? Выключите свет, наденьте наушники и погрузитесь в Outlast… она вас очень изумит

Жанр Приключения

Издатель Red Barrels

Издатель в Рф Отсутствует

Разработчик Red Barrels

Малые требования Микропроцессор Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 9 и 512 Мбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce 9800/AMD ATI Radeon HD 4850, 5 Гбайт на жестком диске

Рекомендуемые требования Микропроцессор Intel Core 2 Quad 2,8 ГГц/ AMD Phenom II X4 3,2 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеоплата с 1 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 460/AMD ATI Radeon HD 6850

Дата выхода 4 сентября 2013 года

Возрастной ценз от 18 лет

Платформы PC, PS4

Официальный веб-сайт http://redbarrelsgames.com/games.html

Игра протестирована на PC

Последние пару лет студия Frictional Games размеренно задерживала звание наилучшего мастера жанра хоррор в мире интерактивных развлечений. Что серия Penumbra, что дилогия Amnesia — обе погружали игрока в свою гнетущую атмосферу мистики, одиночества и меланхолии. Red Barrels со собственной Outlast появилась на горизонте внезапно. Разработчики обещали испугать нас до чертиков, вынудить страшиться каждого шороха и своей тени. Но кто такового не обещает? Да каждый 2-ой. А кто этого достигнул? Red Barrels.

Поворот прямо туда

История Outlast стартует с самого что ни на есть традиционного штампа. Опытнейший журналист Майлз Апшур, спец по развенчиванию всяческих легенд про сверхъестественное, решает проверить еще одну наводку: один из поклонников прислал любознательное письмо с описанием стршного местечка — поликлиники «Маунт-Мэссив». На подъезде к дому викторианского стиля по всем законам жанра звук радио в машине сменяется белоснежным шумом. Ветер завывает и прекрасно поднимает водовороты грязищи и пыли. Этой ночкой на небе нет ни единой звезды, они все укрыты плотными и суровыми тучами, вот-вот готовыми разразиться ливнем. Майлз неспешной поступью входит за ворота психбольницы. Вспышка молнии на секунду ясно вырисовывает силуэт величавого строения. Показалось — либо в окне и правда на мгновение промелькнул чей-то черный силуэт? Red Barrels нагнетает атмосферу очевидными приемами. В кино таким уже не изумить, но в интерактивных утехах еще никто не воспользовался этими средствами так отлично.

Майлз сходу вооружается основным своим орудием — камерой с 2-мя критически необходимыми функциям: хорошим зумом и режимом ночной съемки. Последний, очевидно, потребляет много энергии и сажает батарейки практически за несколько минут. Воспользоваться приходится очень осторожно, но все равно половину игры без камеры пройти не получится. Нет, не задумайтесь, мистер Апшур не будет с ее помощью биться с потусторонними силами, как в старой Fatal Frame. Просто без ночного видения вы останетесь наедине с непроглядной тьмой, и никакая настройка палитры и яркости вам не поможет. У Red Barrels вышло сделать самую ощутимую мглу: практически на физическом уровне чувствуещь ее присутствие, ощущаешь, как она окружает и сковывает тебя. Когда кто-то в первый раз выплывает из нее, невольно кидает в дрожь. Создатели очень трепетно подошли к зрительной стороне.

Outlast, невзирая на свое независящее происхождение, смотрится отменно. Естественно, мрак прячет некие недостатки. Но то, что можно внимательно рассмотреть, иногда поражает. База хоть какого ужастика — грамотная игра света и тени, и разработчики это отлично понимали. Вспышки молнии,