Самсунг винит LG в вандализме

Необыкновенный спор разгорелся меж 2-мя южнокорейскими технологическими гигантами - Самсунг и LG, где 1-ая компания винят вторую в повреждении собственных продуктов.

Самсунг заявила, что сотрудники LG Electronics были увидены в преднамеренной порче стиральных машин в магазинах Германии. Самсунг отметила, что акт вандализма произошел ранее в этом месяце в преддверии торговой ярмарки в Берлине.[…]

Новенькая атака взломщиков на Голливуд

В ночь на воскресенье по столичному времени хакеры выложили новейшую порцию интимных фото голливудских звезд и спортивных знаменитостей. Некие из их уже заявили, что обратятся в ФБР по поводу очередной утечки. Вобщем, пока хакеры остаются безнаказанными.

А именно, сейчас в итоге утечки появились снимки одной из основных знаменитостей Голливуда — Ким Кардашьян, супруги рэпера Канье Уэста.[…]

Может ли Apple обойтись без Intel?

Apple представила новое поколение телефонов, сердечком которых стал новый чип A8. Это одно из самых массивных решений в мобильном секторе рынка, и некие "яблоковые" поклонники молвят о том, что компания сейчас может обойтись без помощи Intel. Так ли это?

К сопоставлению приступим чуток позднее, а для начала напомним, откуда ноги вырастают и почему мы вообщем поднимаем данную тему.[…]

Китайский iPhone атакует Россию

Пекинский производитель телефонов Xiaomi, узнаваемый как китайский Apple, уже в будущем году планирует выйти на русский рынок. На нем компания собирается представить новые телефон, планшет и телек. История фуррора Xiaomi в КНР и ряде развивающихся государств вселяет в управляющих компании оптимизм по поводу перспектив экспансии в Рф, но специалисты колеблются в возможности китайского производителя потеснить соперников.[…]

Школа без компов

Малыши работников силиконовой равнины обучаются без планшетов и ноутбуков.

Технический директор eBay выслал собственных малышей в школу без компов. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой равнины: Гугл, Apple, Яху, Hewlett-Packard. Именуется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень обычный старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, древесные парты с тетрадями и карандашами.[…]

Очки виртуальной действительности за $99

Шлем виртуальной действительности Oculus Rift наделал много шума, хотя еще даже не вышел на рынок. Но совершенно не непременно растрачивать много средств, чтоб попасть в мир виртуальной действительности. Сначала зимы выпустить дешевое (до 200 баксов) устройство Gear VR готовится Самсунг, а Гугл вообщем предлагает сделать собственные очки виртуальной действительности из картона без помощи других.[…]

Наша родина обеспечит защиту руинтернета

Правительство разрабатывает меры по предотвращению попыток нарушить устойчивую работу русского сектора веба, заявил президент Владимир Путин.

"Следует и впредь оперативно пресекать пробы нарушить устойчивую работу русского сектора веба. В июле этого года были проведены междуведомственные тренировки по предотвращению схожих попыток. По итогам правительством разрабатываются надлежащие меры", - отметил Путин на заседании Совбеза Рф.[…]

125 лет с Nintendo

Для хоть какой компании 125 лет — это возраст более чем солидный. А в сфере компьютерных технологий тяжело отыскать хоть кого-либо, кто так длительно может удачно существовать. Вот поэтому 125-летие компании Nintendo — это событие воистину знаковое.

23 сентября 1889 года в бывшей японской столице — городке Киото — Фусадзиро Ямаути открыл маленький магазинчик по производству и продаже игральных карт ханафуда под заглавием «Нинтендо Коппаи».[…]

Polaroid кидает вызов GoPro

Polaroid опять в тренде: пользующаяся популярностью южноамериканская певица Тейлор Свифт использовала фотографию, сделанную культовым фотоаппаратом, на обложке собственного альбома. Но компания утверждает, что способна пробудить в людях не только лишь ностальгию. Polaroid кидает вызов GoPro!

В конце 80-х и начале 90-х гг. Polaroid числилась одной из самых сверхтехнологичных компаний, потому что только ей удалось придумать фотоаппарат, который делал без помощи других проявляющиеся фото.[…]

Кубик Рубика для безумцев

Когда неким людям скучновато, им нужна суровая встряска для мозга. Кислый старенькый Тетрис им не подходит, японский кроссворд судоку – это тоже нудно. И здесь нужно отыскать то, что подходит не только лишь для левого и правого полушария мозга, но к тому же использует какую-нибудь конечность организма. К примеру, руки. Конкретно для таких людей и был сотворен кубик Рубика, но в увлекательном дизайне.[…]

Copyright © 2018 Коипьютерный блог.