Почему Apple нужно смотреть за китайской Xiaomi?


Китайская Xiaomi становится все известней, при этом уже за пределами собственной страны. Славится она высококачественными и дешевенькими мобильными устройствами, которые не уступают, а часто и превосходят по качеству продукцию соперников. Разумеется, что пример компания из Поднебесной берет с Apple, удачно оперируя опытом купертинской компании, перенося ее маркетинг, дизайн и "упаковку" на свои девайсы. Специалисты считают, что Apple пора закончить игнорировать китайского вендора, набирающего силу. Вот почему:

Xiaomi нацелена на развивающиеся рынки. В прошлые годы компания работала только на родном, китайском, рынке. Может быть, это Хьюго Барра, прошлый топ-менеджер Гугл, ушедший в Xiaomi на должность вице-президента по глобальным продажам, порекомендовал двигаться далее Поднебесной. Планы компании очень принципиальные, и все есть шансы на фуррор в почти всех частях света: устройства компании уже начали продаваться в Индии, Индонезии. Планируется поставлять девайсы на рынки Рф и Латинской Америки.

Страны вроде Индии и Индонезии имеют огромную популяцию населения, которое начало интенсивно осваивать мобильные технологии. Так почему бы не подцепить их на крючок сравнимо дешевенькими, но высококачественными устройствами и заработать лояльность юзеров на исходном шаге.

В случае если китайскому производителю мобильных устройств получится захватить юзеров в этих странах, этого должно хватить, чтоб встать вровень с компаниями первого эшелона - Apple и Самсунг. И соперничать с ними на южноамериканском рынке.

Телефоны и планшеты Xiaomi имеют более симпатичную стоимость. Даже самая последняя модель телефона Mi4 будет стоить максимум $416. Xiaomi оснастила свое устройство экраном с разрешением Full HD, выполненным по принципу IPS. Специалисты говорят, что дорогая матрица отличается и большенными углами обзора и неплохой контрастностью. Поставщики мониторов - Sharp/Japan Display.

Микропроцессор - новый Qualcomm Snapdragon 801. Его 1-ые версии вышли в феврале этого года, и пока официальная информация говорит, что наибольшая частота ограничена 2,45 Ггц. Графическая система - Adreno 330 GPU.

Подобно устройствам Apple, Xiaomi Mi4 опирается на большой объем интегрированной памяти, а не на карты SD. Есть два варианта - 16 гб и 64 гб. Оперативки как и раньше 3 гб, так как микропроцессор не 64-разрядный. У Mi4 две камеры - передная с разрешением 8 мегапикселей и основная с разрешением 13 мегапикселей. Как видно, техническое оснащение китайского телефона более чем достойное, при всем этом версия с 16 Гб памяти на борту будет стоить в границах $333. Очень симпатичный ценник для такового девайса.

Xiaomi смотрит за Apple. Несложно поймать сходство китайской компании и купертинского гиганта. Это приметно даже не столько в продукции, сколько в подаче, маркетинге, "упаковке". Так, во время презентации нового Mi4 основоположник компании выступил перед собравшимися гостями, представив новинку. Весь ход мероприятия напоминал подобные ивенты у Apple. Даже одет глава компании был подобно топ-менеджерам "яблочников". Шоу-рум, где демонстрировалось устройство компании, фактически был репликой магазина Apple с древесными прямоугольными столами и гостеприимными консультантами.

Компания иллюстрирует ставший бизнес-мемом подход c2c(Copy-to-China), когда китайская компания копирует бизнес-модель удачной забугорной компании, при всем этом внося определенные корректировки с расчетом на местных потребителей. В особенности таковой подход практикуется посреди интернет- и IT-компаний. Часты случаи 100%-го копирования устройств, сервисов и технологий.

Xiaomi употребляет модель с2с с разумом, трансформируя то наилучшее, что есть у лучших мобильных вендоров, а именно у Apple, с которой компания из Поднебесной очевидно берет пример. В этом, наверняка, и есть секрет Xiaomi: делать не глупую дешевенькую реплику, нехорошие чувства от использования которой появляются уже после первых минут использования, но очень может быть высококачественный девайс с проработанным дизайном и красивым маркетингом.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.