Rayman Legends. Рецензия


Ubisoft Montpellier сделала практически безупречный платформер, просто вышедший из тени блестящего предшественника и роскошно взобравшийся на жанровый Олимп. Если все так отлично, то откуда же взялось это «почти»? Ответ вы отыщите в нашей рецензии

Игра протестирована на PC

Сделать продолжение прелестной игры нелегко — а Rayman Origins, без всяких колебаний, была прелестной игрой. Мишель Ансель не только лишь оживил серию, да и поднял её на новый виток развития, доказав на самом деле, что двухмерный платформер может быть прекрасным, современным и сложным сразу. Потому логично, что ожидание Legends было разбавлено значительной толикой беспокойства, в особенности в свете многократных переносов даты выхода.

Жанр Аркада

Издатель Ubisoft Entertainment

Издатель в Рф «Новый Диск»

Разработчик Ubisoft Montpellier

Малые требования Микропроцессор Intel Pentium 4 3,0 ГГц/AMD Athlon 64 2,0 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 9.0c и 256 Мбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce 6800 GT/AMD ATI Radeon X1900, 6 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay

Рекомендуемые требования Микропроцессор Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,0 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, к примеру AMD ATI Radeon HD 3850/NVIDIA GeForce 9600 GT

Дата выхода 30 августа 2013 года

Возрастной ценз от 7 лет

Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3, PS Vita, Wii U

Волнения поклонников оказались напрасными. Rayman Legends не только лишь не уронил заданную предшественником планку, да и с легкостью преодолел её. По-хорошему странноватый, чудаковатый, неописуемо прелестный и интересный — в общем, опять наилучший платформер года.

Один с половиной

Невзирая на дремотное заглавие, Луговина снов нередко становится центром тревожных событий. Пока Рэйман с друзьями нежились в столетнем сне, черные малютки распоясались и перевернули все с ног на голову. К счастью, лягушка Мерфи смог разбудить лежебок и поднять их на борьбу с проказничающими злодеями.

Мерфи является реальным старожилом серии, по каким-то причинам не поместившимся в Origins. Его возвращение сразу стало первым геймплейным новаторством Legends, на которое обращаешь внимание. При помощи этого летающего земноводного мы преодолеваем препятствия, которые не смогли бы осилить в одиночку. Никогда не перестающий обширно улыбаться Мерфи подтаскивает платформы в подходящем направлении, переключает рычаги, перерезает канаты, щекочет циклопических чудовищ и другими методами помогает Рэйману нестись вперед.

Двигается зеленоватый вжик без помощи других, но операциями с окружением управляет 1-ый игрок, что подстегивает темп и без того оживленного геймплея. Накал страстей добивается пика в эпизодах на скорость, когда приходится смотреть за положением собственного персонажа и при всем этом успевать жать/резать/переключать все, до чего дотягиваются лапки Мерфи. Время от времени гиперактивная лягушка все таки унимается и ассистирует в прохождении относительно размеренных «пространственных» эпизодов, вращая локацию так, чтоб Рэйман мог преодолеть неприступные на 1-ый взор преграды.

Как по ноткам

Главным принципом в Origins было соблюдение темпа. Мысль плавного, непрерывного движения прослеживалась во всем, переплетая устройство локаций со звуковым дизайном и отточенным управлением. Сиквел следует по той же тропе, с точностью метронома отбивая такты геймплея. Логичным (и искрометно реализованным!) развитием этой идеи стали уровни, оканчивающие каждую главу наших приключений.

Происходящее в их — это Rayman в квадрате, абсолютный пик идеи музыкального геймплея, подчиняющего все происходящее избранному ритму. Эти уровни так роскошны, что на 1-ый раз стоит подвязать челюсть. Поверьте, бесшабашный забег по средневековому замку под Black Betty вызовет реальную бурю чувств. Мне эти эпизоды приглянулись так, что я с наслаждением купил бы еще пачку в виде DLC — и это притом, что обычно я против таковой схемы изъятия средств у игроков.

Видите ли, у Ubisoft Montpellier отлично выходит выводить свои идеи и решения на новые высоты. Не является исключением и зрительная составляющая — кажется, что после Origins нарисовать что-то наилучшее нереально, но, видимо, живописцы студии привыкли совершать неосуществимое. Миры, в которые забрасывает наших героев, завораживают. Фантасмагорические пейзажи так сочны и богаты деталями, что, кажется, вот-вот выплеснутся с экрана в наш мир. Фоны и декорации отлично прорисованы и анимированы, персонажи смешны и ярки. От черных лесов до подводных оплотов в стимпанк-стиле — вояж по разгулявшейся фантазии живописцев Rayman Legends отпечатается на сетчатке вереницой ярчайших слайдов, которые охото сохранить в памяти навечно.

Галерея ярчайших фантазий

Совместно с графическим стилем от картины к картине изменяется и геймплей, внося в наши приключения приятное обилие. Во время развеселой кукарачи в стиле мексиканского Денька Мертвых (эта яркая эстетика не заглядывала в игры со времен незабываемой Grim Fandango) мы будем прогрызать для себя путь через сладости, а в «Двадцати тыщах люмов под водой» поиграем в уморительный стелс-экшен — с сенсорами, лазерами, шпионской музыкой и всем, чем положено.

Благодаря таковой вариативности игра не надоедает, невзирая на то, что ядро геймплея остается постоянным. Как и в предшественнице, в Legends плавная кривая обучения, восходящая от освоения платформенных азов к выполнению немыслимых связок прыжков, скольжений, парений и спринтов. Есть, вобщем, один аспект — время от времени разработчики как будто заигрываются сами, запамятывая о трудности. В итоге время от времени натыкаешься на эпизоды, которые со скрежетом зубовным проходятся на десятый-двадцатый раз — и все из-за какой-либо мелочи вроде необмысленного расположения контрольной точки либо уступчика, до которого вечно не долетаешь на чертовых два мм.

В остальном Rayman Legends тяжело в чем либо упрекнуть — он ярче, эффектней, зажигательней и больше предшественника. Последнее никак не голословно. Просто чтоб пройти сюжет и узреть титры (одни из наилучших в истории видеоигр, меж иным), пригодится часов 10. А ведь еще есть бонусная глава, открывающаяся после спасения определенного количества малюток, каждодневные и еженедельные онлайн-испытания с таблицами рекордов и тенями ближайших соперников, целая серия уровней в стилистике миров Origins, забеги на время… Авторитетное вышло приключение, пропускать которое не рекомендуется всем ценителям хороших игр.

Плюсы:

впечатляющая детализация и высококлассный дизайн всего и вся;

огромное количество различных локаций и испытаний;

музыкальные уровни — это нечто;
беспорядочный и радостный мультиплеер.

Недочеты:

общая плавность геймплея время от времени взбрыкивает участками завышенной трудности.

Графика

Хоть какой из экзальтированных эпитетов подойдет под описание внешнего облика Legends. Либо даже два эпитета. Либо 10, лучше все-же 10. Одна из самых прекрасных платформенных аркад, которые когда-либо лицезрел этот мир. Оценка: 10

Звук

Гармонически дополняет графику и геймплей, объединяя все в одно целое, — примерная работа. Оценка: 9

Одиночная игра
Когда друзья не галдят над ухом и не выхватывают друг у друга геймпады, возникает возможность как надо насладиться геймплеем. В целом проходить Legends соло малость сложнее, но более любопытно, чем в компании. Оценка: 9

Коллективная игра

Одни эпизоды легче проходить в одиночку, другие резвее покоряются в совместной игре, но факт остается фактом — локальный мультиплеер на четырех очень суматошный, радостный и дико интересный. Оценка: 9

Общее воспоминание

Когда недочетов не достаточно, они раздражают еще более. Вот и у Rayman Legends есть один таковой, мешающий ей называться безупречным платформером. Но все равно сопротивляться очарованию игры сумеют только люди с острой аллергией на красивое. Оценка: 9



Copyright © 2019 Коипьютерный блог.