Рейтинг сетевых СМИ


По данным проведенного информационным каналом Subscribe.Ru исследования популярности сетевых и обычных СМИ, только около 5% юзеров Руинтернета не интересуются новостями политической и экономической жизни вообщем. А посреди тех, кто нуждается в получении таковой инфы, около 60% обращаются раз в день как к обычным, так и сетевым СМИ.

Но если за прошедшие 10 лет значимость обычных СМИ как источника новостей фактически не поменялась, то роль сетевых СМИ непреклонно росла по мере роста числа повторяющихся онлайновых изданий и развития интернет-порталов информационных агентств. По сопоставлению с 2004 годом, толика каждодневной аудитории сетевых СМИ посреди юзеров Руинтернета выросла в 1,7 раз (с 36% до 62%).

С 2011 года в Законе РФ "О средствах массовой инфы" под сетевым изданием понимается веб-сайт в информационно-телекоммуникационной сети Веб, зарегистрированный в качестве сми в согласовании с реальным Законом. Практически же по показателям охвата (количеству уникальных гостей и просмотров страничек) и степени вовлеченности (количеству просмотренных страничек на 1-го уникального гостя) интернет-аудитории можно выделить четыре группы сетевых изданий, в каждой из которых имеются свои фавориты. Так посреди новостных лент большей популярностью пользуются Yandex.Анонсы (45% от числа аудитории сетевых СМИ), Lenta.Ru (33%), Анонсы РБК (22%) и Анонсы@mail.ru (21%). В категории информационных агентств лидируют РИА "Анонсы" (38%), ИТАР-ТАСС (29%), Интерфакс (21%), NEWSru.com (12%), РосБизнесКонсалтинг (12%). В числе сетевых изданий, вначале создаваемых как онлайновые, ценность у Вести.Ру (19%), Газета.Ру (19%), Утро.Ру (9%), RBC daily (8%), ИноСМИ.Ру (7%). В отдельную группу мы выделим электрические версии обычных изданий, которые за прошедшее десятилетие вернули утраченные было позиции в среде интернет-пользователей и сейчас способны соперничать с "незапятнанными" онлайновыми СМИ. Сначала, это "Аргументы и факты" (23%), "Комсомольская правда" (13%), "КоммерсантЪ.Ru" (12%), "Ведомости" (11%), "Столичный комсомолец" (8%), "Известия.Ру" (8%).

Информационные агентства отличаются широким охватом интернет-аудитории (3,2 млн. уникальных гостей, 21,6 млн. просмотров страничек в среднем по группе в месяц) и, при практически равной среднемесячной аудитории (3,2 млн. гостей), они опережают по количеству просмотров страничек онлайн-издания (19,1 млн. просмотров), но уступают им по глубине просмотра (4,64 страничек на гостя против 6,52). Но в качестве основного источника инфы те и другие уступают новостным лентам, не только лишь собирающим наивысшую среднемесячную аудиторию (14,8 млн. гостей), да и обеспечивающим ее наибольшее вовлечение (222,9 млн. страничек и 14,41 страничек на гостя). Электрические версии обычных изданий, при сравнимых показателях охвата (3,1 млн. гостей), характеризуются низкой вовлеченностью (14,5 млн. страничек и 4,33 страничек на гостя) аудитории.

Воздействие обычных СМИ на настроения людей и действия политической и экономической жизни получило у юзеров Руинтернета в целом более нехорошую, по сопоставлению с сетевыми СМИ, оценку. Отрицательное воздействие обычных СМИ на настроения людей отметили 42%, а на общественную жизнь 30% опрошенных. Тогда как для сетевых СМИ эти характеристики составили 29% и 20% соответственно. В то же время, активное внедрение сетевых СМИ для ублажения возрастающих информационных потребностей сопровождалось критичным переосмыслением нрава их воздействия. С 2004 года толика тех, кто гласит об их отрицательном воздействии на настроения людей, выросла с 11% до 29%, а на общественную жизнь - с 9% до 20%.

В оценке того, как беспристрастна информация о политической и экономической жизни в СМИ, у юзеров Руинтернета преобладает в целом пессимистическая позиция: недоверие к хоть каким средствам массовой инфы испытывают практически 40% респондентов, тогда как только 13% доверяют хоть каким СМИ. Сетевые сми пользуются огромным доверием только на фоне обычных - 24% против 8% юзеров Руинтернета считают информацию о политической и экономической жизни в сетевых СМИ беспристрастной, правдивой.


Copyright © 2020 Компьютерный блог.