Самсунг cнимает модели


Самсунг в 2015 году закончит выпуск 25–30% моделей телефонов в рамках стратегии по сокращению расходов. В перспективе данное решение должно посодействовать компании вновь захватить рынок дешевеньких устройств. Специалисты колеблются, что это поможет Самсунг возвратить утраченные рыночные позиции.

Наикрупнейший в мире производитель телефонов Самсунг Electronics Co. в 2015 году планирует уменьшить модельный ряд девайсов. Об этом в рамках форума инвесторов Самсунг в Нью-Йорке сказал старший вице-президент компании и глава департамента по взаимоотношениям с инвесторами Роберт Йи.

По его словам, модельный ряд компании будет уменьшен на 25–30% в рамках стратегии по сокращению расходов. Не считая того, таким макаром Самсунг уповает опровергнуть опаски инвесторов и профессионалов о потере брендом особенности из-за огромного числа выпускаемых моделей.

Сокращение модельного ряда также должно посодействовать Самсунг вернуть отчасти утраченные позиции на рынке устройств дешевенького и среднеценового частей.

«Этот шаг позволит нам уменьшить цены на оставшиеся модели методом увеличения объемов их производства. Ведь в нижнем и среднем ценовом секторах главное для покупателя — это стоимость, в то время как в секторе премиум-класса главное — это инновации»,— заявил Роберт Йи.

Все же старший вице-президент Самсунг не обозначил, какие конкретно модели попадут под сокращение.

В заключение собственной речи Роберт Йи также заявил о внедрении огромного числа инноваторских решений в готовящиеся к выпуску телефоны премиум-класса. А именно, Самсунг планирует обширно использовать технологию гибкого экрана.

Глава компании Ли Чан Хун ранее уже заявлял, что к концу 2015 года Самсунг планирует создавать до 40 тыс. гибких экранов за месяц.

Аналитик Evercore ISI Роберт Сихра считает, что решение Самсунг по сокращению модельного ряда является логичным и правильным. «Для Самсунг пришло время уменьшить число моделей для сокращения расходов и сосредоточения на экономных смартфонах», — отметил он.

%Все же Сихра также заявил, что корейской компании все равно будет тяжело возвратить утраченные рыночные позиции из-за возросшей конкуренции со стороны китайских производителей Xiaomi и Huawei, которые в перспективе сумеют потеснить Самсунг на рынках Европы и США.

Напомним, в конце октября Самсунг сказала о падении операционной прибыли в 3-ем квартале 2014 года на 60% по сопоставлению с показателем годовой давности. Тогда компания смогла заработать рекордные $9,6 миллиардов, в то время как в этом году операционная прибыль находилась в спектре от $3,6 миллиардов до $4 миллиардов.

Незапятнанная прибыль компании также снизилась на 48,8%, а реализации уменьшились на 20,65%, до $45,2 миллиардов.

Таким макаром, Самсунг на сей день переживает самое масштабное падение объемов прибыли с 2009 года.

По воззрению аналитиков, падение денежных характеристик Самсунг обосновано ослаблением продаж телефонов на фоне усиления конкуренции со стороны Apple и китайских Xiaomi, Lenovo и Meizu. При всем этом Xiaomi сумел опередить Самсунг по объемам продаж на очень многообещающем китайском рынке. Во 2-м квартале 2014 года рыночная толика Xiaomi составила 14%, в то время как совокупная толика Apple и Самсунг была равна только 18%.

Комментируя фуррор Xiaomi, Роберт Йи отметил загадочность этой компании. «Я не знаю, откуда у их прибыль. Они достигнули очень положительного восприятия их продукции китайскими юзерами, так как их продукция соответствуют вкусам и запросам этих юзеров. Будет ли эта система работать за пределами Китая? Не уверен», — отметил старший вице-президент Самсунг.

Отметим, что для борьбы с соперниками Самсунг Electronics также расширяет и производственные мощности.

Так, 6 октября компания сказала о начале строительства 1-го из огромнейших в мире заводов по производству процессоров. Суммарный объем инвестиций в проект составит $14,7 миллиардов.


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.