Школа без компов


Малыши работников силиконовой равнины обучаются без планшетов и ноутбуков.

Технический директор eBay выслал собственных малышей в школу без компов. Так же поступили сотрудники и других гигантов Силиконовой равнины: Гугл, Apple, Яху, Hewlett-Packard. Именуется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень обычный старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, древесные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней употребляют обычные, не связанные с новыми технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, время от времени даже глину и др. И ни 1-го компьютера. Ни 1-го экрана. Их внедрение запрещено в классах и не поощряется дома.

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяли за учителем стихотворение, сразу играя с мешочком, заполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.

В прошедший вторник в 5 классе малыши вязали на древесных спицах маленькие эталоны из шерсти, восстанавливая способности вязания, приобретенные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию возможности решать сложные задачки, структурировать информацию, считать, также развивает координацию.

И это в то время, когда по всему миру школы спешат оснастить свои классы компьютерами, а многие политики утверждают, что не делать этого — просто тупо. Любопытно, что обратная точка зрения получила обширное распространение в самом эпицентре сверхтехнологичной экономики, где некие предки и преподаватели дают осознать: школа и компы не совместимы.

Приверженцы обучения без IT-технологий убеждены, что компы подавляют творческое мышление, подвижность, людские отношения и бдительность. Такие предки считают, что когда будет вправду необходимо познакомить собственных малышей с последними технологиями, у их всегда будут для этого требующиеся способности и нужные способности у себя дома.

Пол Томас, прошлый учитель и доктор Института Фурмана, написавший 12 книжек об образовательных методиках в муниципальных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компы употребляют как можно меньше. «Образование — это сначала человеческое переживание, получение опыта, — гласит Пол Томас. — Разработка только отвлекает, когда необходимы грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

Когда сторонники оснащения классов компьютерами утверждают, что компьютерная грамотность нужна, чтоб противостоять вызовам современности, предки, считающие, что компы не необходимы, удивляются: для чего торопиться, если все это так просто освоить? «Это супер просто. Это приблизительно так же, как научиться чистить зубы, — гласит мистер Игл, сотрудник Силиконовой равнины. — В Гугл и схожих местах мы делаем технологии так глупо ординарными, как это может быть. Не вижу предпосылки, по которой ребенок не сумеет освоить их, когда станет старше».

Сами же ученики не считают себя обделенными высочайшими технологиями. Они временами глядят киноленты, играют в компьютерные игры. Малыши молвят, что даже разочаровываются, когда лицезреют собственных родителей либо родственников, опутанных различными устройствами.

Орад Камкар, 11 лет, поведал, что не так давно ездил в гости к двоюродным братьям и сестрам и оказался в окружении 5 человек, которые игрались со своими девайсами, не обращая на него и друг дружку никакого внимания. Ему пришлось трясти каждого из их за руку со словами: «Эй, ребята, я тут!»

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/shkola-bez-kompyuterov-763510/ © AdMe.ru


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.