Sony превратит любые очки в умные


Японская Sony объявила о разработке нового присоединяемого дисплейного модуля, который способен перевоплотить любые очки, в том числе солнцезащитные, в "умные".

1-ый макет модуля Sony хочет показать на выставке CES 2015. Модуль состоит из 0,23-дюймового OLED-дисплея с разрешением 640 х 400 точек, который служит в качестве экрана, и платы с расположенными на ней датчиками Блютуз 3.0 и Wi-Fi, ARM-процессором Cortex-A7, электрическим компасом, акселерометром, датчиком касания и другими компонентами.

Кроме этого устройство обустроено интегрированной аккумуляторной батареи емкостью 400 мАч, а его вес составляет 40 г. По воззрению Sony, ее новое устройство отыщет огромное количество применений, в том числе в спортивной сфере.

Его можно использовать и для работы, и для развлечений. А партнерским организациям японская компания обещает предоставить SDK-набор.

Спецы не исключают, что таковой модуль может стать основой для очков дополненной действительности, выпускаемых другими производителями, как это происходит в случае с CMOS-матрицами Exmor.

Sony планирует сделать общее создание этого дисплейного модуля для очков в течение грядущего года. А публике он будет представлен в виде концепт-модели под заглавием SmartEyeglass Attach! на щите Sony на выставке CES 2015, которая пройдет в Лас-Вегасе с 6 по 9 января.

Не так давно также стало понятно, что Sony готовится к выпуску смарт-часов на базе технологии "электрическая бумага" (E-Ink). Рынок носимых девайсов отчаянно пробует стать массовым, но массивные смарт-часы пока впечатляют только самых продвинутых и смелых, готовых жертвовать комфортом и стилем ради функциональности. Sony показывает обратный подход.

До сего времени числилось, что разработка E-Ink идеальнее всего подходит для ридеров, потому что позволяет достигнуть малого энергопотребления и уменьшения толщины устройства. Не считая того, E-Ink не просит дополнительной светодиодной подсветки, зато умеет показывать только градации сероватого и плохо совладевает с видеовоспроизведением.

По изумительному стечению событий многие специалисты конкретно такового функционала желают от смарт-часов. Отметим, что современные модели, посреди которых и Sony SmartWatch, не только лишь крупнее обыденных наручных часов, но к тому же стремительно расходуют заряд батареи. Разумеется, что жители страны восходящего солнца попробуют продавать свои SmartWatch и принципно иную модель параллельно, чтоб убедиться, какой конкретно девайс нужен потребителю.

По сообщениям инсайдеров, японская компания желает выпустить комфортные часы с ограниченным количеством функций. Готовность пожертвовать техническими чертами ради эргономичности и стиля - это вправду что-то новое в данном секторе рынка. До сего времени ведущие производители соревновались вместе в попытке сделать самые массивные носимые девайсы с самыми четкими мониторами.

Тем временем незапятнанный убыток Sony резко вырос во II финансовом квартале в связи со списанием цены мобильного бизнеса, также расходов на реструктуризацию операций.

Японский производитель прирастил незапятнанный убыток в июле-сентябре до 136 миллиардов иен ($1,2 миллиардов) по сопоставлению с 19,3 миллиардов иен за аналогичный период предшествующего фингода. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ждали незапятнанный убыток на уровне 193 миллиардов иен.

Операционный убыток Sony за отчетный квартал составил 85,6 миллиардов иен по сопоставлению с операционной прибылью в 13,9 миллиардов иен год назад. Показатель включает в себя списание гудвилла мобильного бизнеса на сумму 176 миллиардов иен.

Расходы на реструктуризацию Sony во II финквартале составили 9,4 миллиардов иен. Компания издержала 7,7 миллиардов иен на сворачивание операций по выпуску индивидуальных компов. Выручка Sony за отчетный период выросла на 7,2% до 1,9 трлн иен. Рост отражает приемущественно повышение продаж игровых приставок.

Подразделение, выпускающее игровые приставки, зафиксировало рост выручки на 83,2% до 309,5 миллиардов иен на фоне больших продаж игровых консолей PlayStation 4 и программного обеспечения к ним. Согласно данным Bloomberg Intelligence реализации PlayStation 4 с момента их выхода на рынок в ноябре текущего года превысили поставки Xbox One на 97%.

Выручка подразделения по выпуску мобильных устройств выросла на 1,2% до 308,4 миллиардов иен, а именно благодаря ослаблению иены относительно других глобальных валют.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.