Телефон плохо оказывает влияние на память


Заместо того, чтоб проживать момент, обладатели девайсов его снимают и благополучно о нем запамятывают

Ученые подметили, что те, кто много снимает на камеры телефонов, ужаснее запоминают то, что происходит. Исследователи считают, что люди раздают мгновения, снимая их на камеру, а не проживают и, естественно, плохо их запоминают.

Людям характерно стараться запечатлеть в памяти мемуары о важных событиях, начиная от дней рождения в детстве и заканчивая давно ожидаемыми выходными, которые проводятся совместно с семьей. В большинстве случаев для этого прибегают к фото. Но люди, которые очень увлечены фото, могут достигнуть оборотного эффекта – заместо того, чтоб запоминать мгновения, они будут их "разбазаривать" и забывать.

Ученые Гарвардского института провели опыт. Они привели группу студентов в музей и попросили их уяснить определенные экспонаты. При всем этом им разрешалось воспользоваться камерами. На последующий денек проводились испытания. Оказалось, что сложнее запоминать тем, кто полагался на фотографию. Лучше запоминалось то, на что участники опыта смотрели. Папарацци также испытывали суровые затруднения, когда их просили вспомнить детали экспонатов, которые они фотографировали.

Разъяснение тут обычное, считают южноамериканские ученые. Для того, чтоб вспомнить, нам необходимо провести оценку инфы, проанализировать фото. 1-го механического накапливания их недостаточно. Увлеченно щелкая камерафонами, пишет Daily Mail, мы прибегаем к процессу механического накапливания снимков и мемуаров, который без осмысливания бесполезен.

Кстати

Популярность селфи идет на спад? Больше людей недовольны самыми известными селфи, которые на проверку оказываются рекламой продукции больших компаний

Селфи кажутся безопасным увлечением. Этим свойством фотографирования на камеру собственного телефона пользуются большие компании, которые рекламируют свою продукцию. И это в ближайшее время начинает вызывать все большее недовольство публики, которая воспринимает все за чистую монету и не додумывается, что ее просто водят за нос. Сначала идет речь, естественно, о телефонах, которые и рекламируют производители. В особенности преуспел в этом южнокорейский гигант Самсунг. Конкретно южные корейцы организовали известное на данный момент селфи Эллен Дедженерес на церемонии вручения Оскаров, которое побило все мыслимые и невообразимые рекорды. Кстати, много из числа тех юзеров соцсетей, кто восхищался непосредственностью, экспромтом и находчивостью телеведущей, позже с этим же рвением ругали ее совместно с Самсунг.

Новейшую вспышку критики в адресок рекламодателей и сначала все того же Самсунг вызвало еще одно «случайное» селфи. Сейчас невольным участником рекламы южнокорейского производители телефонов стал даже президент Обама. Он согласился сфотографироваться с бейсболистом Дэвидом Ортизом, не догадываясь, что и тут интенсивно «поработал» Самсунг. Это селфи, кстати, побило даже рекорд Дедженерес. Его просмотрели 5,2 миллиона юзеров соцсетей.

В Белоснежном доме возмутились таким коварством фирмачей и, как объявил старший советник Барака Обамы, Дэн Пфайффер, связались с управлением компании и «выразили ему свои опасения».

Папарацци мастера предвещают увлечению самолюбованию с помощью телефонов скорую кончину. Узнаваемый фотограф Дэвид Бейли, к примеру, предсказывает резкий спад популярности селфи уже этим летом.

Фанаты селфи, пишет Times, на это отвечают: поживем – увидим.


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.