The Vanishing of Ethan Carter. Рецензия


Что выходит, когда создатели самых адреналиновых боевиков последних лет (мы говорим о Painkiller и Bulletstorm) берутся за создание магического приключения, в каком все выстроено вокруг повествования? Читайте в нашей рецензии на The Vanishing of Ethan Carter

Жанр Приключения

Издатель Nordic Games

Разработчик The Astronauts

Малые требования Микропроцессор Intel Core 2 Duo E4300 1,8 ГГц/AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3800+ 2,0 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 9 и 512 Мбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce 7800 GTX/AMD ATI Radeon X1800 XT, 9 Гбайт на жестком диске

Рекомендуемые требования Микропроцессор Intel Core 2 Duo E7600 3,06 ГГц/AMD Athlon II X2 270 3,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеоплата с 1 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTS 250/AMD ATI Radeon HD 6670

Дата выхода 25 сентября 2014 года

Возрастной ценз от 18 лет

Платформы PC

The Vanishing of Ethan Carter оставалась черной лошадкой до самого релиза. Достаточно редчайшая ситуация в наше время, ведь на данный момент нормой считается показать половину игры в нескончаемых дневниках разработчиков, трейлерах и кусочках записанных прохождений. The Astronauts провела только одну демонстрацию, в общих чертах описывающую, что все-таки нас ожидает. Просто представить, каким будет магический детектив за авторством бывших служащих People Can Fly, создавших Painkiller и Bulletstorm, тоже тяжело. В конечном итоге пред нами оказалось чуть не воплощение какой-либо неопубликованной ранее истории Говарда Лавкрафта в формате интерактивного утехи.

?#Райский уголок

Пол Просперо — личный детектив с необыкновенными возможностями — медлительно проходит через тоннель и ступает на земли равнины Ред Вопль. Невзирая на привораживающую красоту пейзажей, протагонист прибыл не наслаждаться природой, а на поиски того самого Итана Картера. Мальчишка сам обратился к личному сыщику с просьбой о помощи, но потерялся кое-где в этих краях. Поточнее, все близлежащие обитатели в лице четы Картеров куда-то пропали, оставив за собой несколько пустующих коттеджей. Вобщем, 1-ый член семьи находится достаточно стремительно. Точнее — его ноги, совсем неаккуратным образом отделенные от тела вагоном поезда. Подробности этого скверного злодеяния нам еще предстоит узнать, пустив в ход особенный дар нашего альтер эго.

Говорить про последующие действия будет равносильно злодеянию, ведь The Vanishing of Ethan Carter — это интересная повесть, каждую буковку которой охото прочитать без помощи других. Она заполнена практически лавкрафтовской атмосферой: медленная, тягучая, сосредоточенная на деталях там, где это совсем не непременно (направьте внимание на часы, которые время от времени встречаются), и непонятная до самого конца. В проекте The Astronauts сильно мало деяния и много созерцания на манер Dear Esther. Огромную часть времени предстоит неторопливо прогуливаться по равнине, залитой лучами закатного солнца. Разработчики с самого начала предупреждают, что игрока никто не поведет за руку. В проекте нет ни инструментария, ни карты, ни даже какого-либо блокнотика с заметками. Идти придется, куда глаза глядят, и сначала от такового подхода даже теряешься. Мир кажется достаточно широким, а изучить охото каждый его кусок.

Вобщем, достаточно стремительно становится ясно, что равнина не такая уж и большая, а прохождение оказывается медленной прогулкой по тропинке, у которой есть несколько ответвлений с тупиками и пара других маршрутов. The Astronauts удается поддерживать иллюзию свободы элегантным образом: если вы видите вдали какое-то увлекательное место, то практически наверняка с течением времени доберетесь до него. Это вызывает приятное чувство движения к цели, намеченной ранее. К тому же всегда можно возвратиться в самое начало путешествия и выискать второстепенные истории, такие зарисовки моментов из жизни жителей равнины. Любая из их представляет собой уникальную загадку. Их все нужно решить, чтоб узреть конец истории, так что советуем на пути пристально глядеть по сторонам.

Чтоб узнать тайну исчезновения Итана и таинственной силы, поселившейся в равнине, Полу предстоит прибегнуть к помощи собственного дара: прикоснувшись к предмету, детектив может созидать действия, которые происходили с ним в прошедшем. Если проводить параллели, то собственной основной геймплейной частью The Vanishing of Ethan Carter припоминает недавнюю Murdered: Soul Suspect. Детектив осматривает место злодеяния и находит все главные вещи. Если что-то отсутствует, то улику нужно найти и возвратить на начальное положение. Когда все детали встают на свои места, последующим шагом становится проигрывание картины в правильном порядке. Только корректно избранная последовательность позволит выяснить, что все-таки случилось по сути, и даст зацепку к последующему нашему шагу. Эти головоломки обычно решаются без особенных заморочек, стоит только поразмыслить логически, ну и за все четыре часа игры они встречаются меньше 10-ка раз.

Как вы уже наверное сообразили, проект сосредоточен не на геймплее, а на созерцании и повествовании. Осознавая это, разработчики вложили весь собственный талант и старание в зрительный ряд, по этому The Vanishing Ethan Carter вышла завораживающе прелестной. Трудно поверить, что схожую картину удается выдавать старому Unreal Engine 3. Панорамные виды без зазрения совести можно именовать фотореалистичными. Деревья, растительность, бугры и горы, строения и вода, — все это смотрится фактически так же, как в реальной жизни. Хотя в техническом плане не все совершенно. Редчайшие персонажи не вызывают такового восхищения, как окружение и природа, а их анимация оставляет вожделеть наилучшего. Но они встречаются только пару раз за все прохождение, потому на такие мелочи совершенно не обращаешь внимания, наслаждаясь заместо этого каждым кадром, каждым пикселем на дисплее монитора. Музыкальное сопровождение еще более увеличивает воспоминание: спокойное переливание кнопок пианино рождает умиротворяющие мелодии, ласкающие слух ласковым звучанием.

The Vanishing of Ethan Carter — одно из самых атмосферных приключений за последние годы. Это не столько игра, сколько интерактивный рассказ, заполненный чувством меланхолии и печалься. К тому же он неописуемо прекрасно иллюстрирован. Кому-то может не приглянуться маленькое количество геймплея, другим не по вкусу придется конец — но никто и не гласит, что игра безупречна. Чтоб потягаться с Dear Esther, ей не хватает философичности, но The Astronaut и не пробуют лезть в душу. Разработчики просто желали подарить нам интересный магический детектив, с чем удачно и совладали.

Плюсы:

зрительный ряд поражает собственной красотой;

пронизывающая меланхоличная атмосфера;

интересная детективная история с налетом мистики;

увлекательная мысль с расследованиями.

Недочеты:

выдуманной механике уделено очень не достаточно внимания;

конец может разочаровать.

Графика

Великолепно прекрасные пейзажи принудят вас неторопливо бродить по равнине и повсевременно делать снимки экрана. Каждый кадр без какой-нибудь постобработки можно смело ставить на десктоп. Оценка: 10
Звук

Размеренные мотивы умиротворяют и погружают в атмосферу меланхолии и осенней печалься. Озвучение героев ничем не выделяется — похвалить его тяжело, да и ругать не за что. Оценка: 9
Одиночная игра

В игре сильно мало конкретно геймплея. Редчайшие загадки логичны и стремительно решаются (кроме одной). Основная роль отведена загадочной истории, за которой мы смотрим со стороны. Интересной истории — как досадно бы это не звучало, со очень бытовой развязкой. Оценка: 7
Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатлени

Увлекательный магический детектив — умопомрачительно размеренный, по-осеннему меланхоличный и непередаваемо прекрасный зрительно. Но все таки хотелось бы, чтоб разработчики уделили больше внимания геймплейной части и как надо поразмыслили над концом. Оценка: 8



Copyright © 2018 Коипьютерный блог.