The Wolf Among Us. Episode 2. Рецензия


Сумрачная история The Wolf Among Us длится после четырёх месяцев ожидания. Стоила ли задержка финишного результата и сумел ли 2-ой эпизод затмить дебютную серию — читайте в нашей рецензии

Думали ли вы о том, какой была бы жизнь персонажей узнаваемых и не очень сказок в обществе людей? Кем бы они работали и чем занимались? Билл Уиллингем решил прояснить данный вопрос, взявшись за создание комиксов под заглавием Fables. Создатель поселил знакомых с юношества героев в придуманном районе — Фейблтауне, который позднее стал частью Нью-Йорка. После отдал волю собственной богатой фантазии, послав жителей сказок пить, изменять друг дружке и узнавать все «прелести» современного мира.

Жанр Приключение

Издатель Telltale Games

Разработчик Telltale Games

Малые требования Windows XP SP3, микропроцессор Intel Pentium 4 2,0 ГГц/AMD Athlon XP 1700+ 1,46 ГГц, 3 Гбайт ОЗУ, видеоплата с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9.0c, к примеру NVIDIA 8800 GT/ATI Radeon HD 4650/Intel HD 3000, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования Windows 7, микропроцессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 5050e 2,6 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеоплата с 1 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 460/AMD HD 6850

Дата выхода 4 февраля 2014 года

Возрастной ценз от 18 лет

Платформы PC, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, PS Vita

Темным начальным материалом не преминули пользоваться сценаристы Telltale Games. Кому, как не им, заниматься нагнетанием атмосферы и проявлять самые ужасные людские черты. Затея вылилась в проект, получивший имя The Wolf Among Us. Сюжетно он является предысторией к событиям, происходящим в комиксах, и представляет собой ожесточенный, катастрофически интересный детектив с лихо закрученным сюжетом.

Разрешите представиться: Волк

Так как мы обидным образом проигнорировали выход Faith — дебютного эпизода The Wolf Among Us, — то начнём, пожалуй, с лаконичного вступления. Готовьтесь превратиться в Волка — того самого любителя бабушек и девченок в бардовых шапочках. Попав в наш мир, зверек обрёл человечий вид (не утратив при всем этом возможность преобразовываться в большущее лохматое чудовище) и подался в шерифы, чтобы поддерживать порядок в Фейблтауне. Но многие его недолюбливают и даже страшатся, так как местные обитатели ещё не запамятовали прошедших «заслуг» героя. Вобщем, сам он поддерживает свою репутацию, не брезгуя чего-нибудть сломать либо зарядить кому-нибудь кулаком в нос. Помогает, понимаете ли, вынуть ценную информацию из непокладистых подозреваемых. Всё, казалось бы, шло свои чередом, пока в городке не вышло убийство персонажа одной из сказок.

Отныне начинается само расследование. 1-ый эпизод The Wolf Among Us открыл новейшую страничку синематографических фурроров Telltale. Разработчикам было не достаточно роскошно поставленных и озвученных диалогов — они добавили в игру несколько оживленных боевых сцен с предоставлением выбора. Приложить ли опьяненного Лесоруба лбом об умывальник, либо кинуть его в стенку? Вариативность добавляла происходящему чувство личного приключения, а любая функция вела к зрелищному представлению на дисплее. За два часа проект заставлял игрока втюриться в героев этой кровавой и запутанной истории. Внезапный конец, в свою очередь, намекал на ещё более насыщенное развитие событий. Но что-то пошло не так.

2-ая часть — Smoke & Mirrors — вышла только спустя четыре месяца. Очень большой срок для проекта, который распространяется по сериальной модели. Естественно, мы можем побеседовать о воздействии времени разработки на увеличение требований к конечному продукту, но итоговый итог не сумел добраться до уровня, данного дебютной серией The Wolf Among Us. Всё, что Telltale предлагает игрокам сейчас, — выбирать функции в диалогах. Интерактивности фактически не осталось. За отмеренные разработчиками полтора часа впрямую управлять персонажем — ну и вообщем совершать хоть какие-либо деяния — позволяют от силы минут 10. Остальное время отведено на дискуссии и сюжетные вставки.

Естественно, решение самым положительным образом сказывается на развитии сюжета. Начинается Smoke & Mirrors с допроса того подозреваемого, которого мы арестовали в конце первого эпизода. Система с принятием решений, влияющих на истории в длительной перспективе, работает отлично, в особенности с учётом детективного жанра. Допрашивали кого-то с пристрастием? Будьте готовы к тому, что вас возненавидят либо совсем откажутся гласить правду — схожее не наилучшим образом скажется на расследовании.

Вообщем, диалоги во 2-м эпизоде озвучены и поставлены отменно. Складывается чувство просмотра реального кинофильма, изобилующего потаенными комплотами и внезапными сюжетными поворотами. Мы не будем открывать подробности, чтоб не портить воспоминания, но рекомендуем приготовиться к нескольким увлекательным сюрпризам.

Повествование вправду можно хвалить очень длительно — как-никак, это одно из главных плюсов The Wolf Among Us. Но не следует забывать, что Smoke & Mirrors — сначала игра. В которую, фактически, хотелось бы поиграть. И здесь начинаются трудности.

Четыре варианта ответа и бутылка рома

Желание Telltale сфокусироваться на истории можно разъяснить тем, что студия на данный момент сразу занимается сходу несколькими проектами по известным вселенным. Ведь куда проще озвучить несколько фраз, которые будут проговаривать герои зависимо от нашего выбора, чем ставить зрелищные бои уровня первого эпизода The Wolf Among Us. Не настолько не мало времени занимает. Потому нельзя сказать, что перевоплощение Smoke & Mirrors в подобие зрительной новеллы пошло игре на пользу. Непременно, слушать и учавствовать в диалогах очень любопытно, но возникает огромное количество вопросов. Почему на разработку полуторачасовой серии ушло целых четыре месяца? Является ли предпосылкой пуск второго сезона The Walking Dead? В конце концов, хватит ли разработчикам сил сразу поддерживать не только лишь упомянутые выше проекты, да и анонсированные игры по Borderlands и «Игре престолов»?

Ответы на всё это даст только время. Smoke & Mirrors же, невзирая на мощнейший сюжет, особенного оптимизма не внушает. Да, нам подбросили новейшую еду для раздумий, а конец вновь поставил всё с ног на голову. Но во всём остальном различия меж 2-мя сериями The Wolf Among Us разительные, причём сопоставление никак не играет в пользу второго выпуска. Пусть он остался неплохим детективом и более-менее достойным продолжением, но если Telltale будет идти по пути искоренения интерактивности, то конец истории мы будем просто глядеть. Без какой-нибудь способности вмешаться в происходящие действия.

Плюсы:

постановка диалогов на уровне реального кинофильма;

продолжение захватывающей истории.

Недочеты:

если вы пришли за интерактивностью, то извините — практически не завезли;

малая длительность;

очевидный шаг вспять по сопоставлению с дебютным эпизодом.

Графика

Если вы уже игрались в проекты Telltale, то понимаете, чего ожидать. Персонажи топорно двигаются, а выражения на лицах изменяются самым ненатуральным образом. Но всё это завёрнуто в стильную графическую оболочку, очень похожую на картинки в комиксах. Смотрится хорошо, но звёзд с неба не хватает. Оценка: 7

Звук

Наилучшая часть второго эпизода — диалоги. Совершенно подобранные актёры устраивают реальный праздничек для слуха. Жалко, музыкальное сопровождение не может повытрепываться многообразием. Оценка: 9

Одиночная игра

Smoke & Mirrors лишилась фактически всех интерактивных моментов, которыми блестела 1-ая часть. Поиграть можно только в неких эпизодах, всё остальное время приходится глядеть и слушать. Не особо верится, что на это ушло четыре месяца разработки. Оценка: 6

Коллективная игра

Не предусмотрена

Общее воспоминание

2-ой эпизод The Wolf Among Us вышел ужаснее первого, но всё ещё выдерживает планку свойства Telltale. Разработчики не разучились говорить захватывающие истории, но на данный момент они делают это за счёт «съежившейся» интерактивности. Охото веровать, что продолжение истории окажется более схожим на игру. Оценка: 7



Copyright © 2019 Коипьютерный блог.