Виртуальная действительность от Apple


Apple направила внимание на виртуальную действительность: компания отыскивает инженера, который будет создавать приложения для использования в VR-системах.

Энтузиазм Apple к виртуальной действительности больше не слухи, а факт. Компания отыскивает спеца, который сумеет «создавать высокопроизводительные приложения для интеграции с системами виртуальной реальности».

Слухи о том, что Apple планирует создать свою технологию для погружения в виртуальный мир, до сего времени ничем не подтверждались. Но сейчас на южноамериканском веб-сайте с вакансиями Apple появилось объявление о поиске спеца с опытом программирования 3D-графики, знакомого с OpenGL, DirectX и разработкой виртуальной/интегрированной действительности.

Пока непонятно, идет ли речь о разработке компанией собственного шлема виртуальной действительности либо просто о приложениях для лучшей интеграции с системами других компаний. Но то, что Apple не остается в стороне от технологий виртуальной действительности, сейчас можно сказать наверное.

На базе iPhone уже сотворено несколько устройств виртуальной действительности, но большая часть из их пока представлены исключительно в виде прототипов.

Лишь на прошлой неделе на краудфандинговой площадке IndieGogo был представлен проект Pinc VR, работающий на базе iPhone 6.

О планах Apple по разработке собственного девайса косвенно гласит и ряд патентов, принадлежащих компании. В декабре прошедшего года стало понятно, что компания запатентовала носимое устройство, снаружи напоминающее лыжную маску, которое предоставляет юзеру «персональный опыт просмотра медиа», еще в 2008 году. Согласно документу, при помощи этих очков юзеру предлагается, например, глядеть телепередачи в дороге.

Если Apple создаст свой шлем виртуальной действительности, на этом поле ей придется впрямую соперничать с такими компаниями, как Sony с ее Project Morpeus, Гугл c Cardboard, Самсунг с Gear VR и, конечно, с Oculus, создателями известного шлема Rift.

Все же на сегодня о конкуренции на этом рынке гласить рано, считает iOS-разработчик компании Redmadrobot Роман Чуркин. «Его пока, на самом деле, не существует, и то, что мы лицезреем на данный момент, — это ранешние макеты с существенными технологическими недоработками и высочайшей ценой», — объясняет он.

Пока о выходе схожих устройств на массовый рынок гласить очень рано, поведал Чуркин «Газете.Ru». До того момента, как на рынке появятся настоящие устройства такового типа, пройдет не наименее 2-3 лет, убежден он. «В Oculus VR, к примеру, на данный момент занимаются исследованием новых сценариев внедрения собственного продукта и его техническим совершенствованием.

Если в дальнейшем подобные очки дополненной действительности будут стоить дешево, $200–300, как обещают производители, это гарантирует им фуррор у потребителей», — подытожил он.

Одно из главных (кроме высочайшей цены) препятствий, мешающих интеграции виртуальной действительности в нашу ежедневную жизнь, – это головокружение и тошнота, которую подобные устройства вызывают у многих юзеров. По словам ученых, причина таковой реакции организма в том, что с помощью гарнитуры мозг принимает движение, хотя человек не двигается, и это сбивает его с толку. Разработчики технологий виртуальной действительности растрачивают много ресурсов на исследования и испытания для того, чтоб предупредить такую реакцию на свои программки и игры.


Copyright © 2019 Компьютерный блог.