Возврат телефона


Проблемы случаются. В особенности грустно, когда новый, только-только распакованный телефон вдруг дает сбой. Естественно, с современными объемами производства брак неизбежен. Но ведь на то и гарантия. Но конкретно в магазине настроение вам могут попортить совсем.

Значимая часть магазинов сотовой связи ввела в обиход такую уловку, как экспертиза. Сущность в том, что торговец «не может» зрительно найти недостаток и узнать, кто повинет и что делать. Потому нужно выслать телефон в сервисную службу, чтоб грамотный спец обусловил, вправду ли это брак, либо юзер телефоном орешки колол.

Вроде все разумно, да? На самом же деле срок экспертизы составляет около 20 (20!) дней – в различных магазинах по-разному. С одной стороны, отказавшись от экспертизы, клиент смотрится нерадивым, с другой – не достаточно кто захотит затевать такую волынку. Да и это еще совершенно не все хитрости изворотливых продавцов. Yandex.ДиректМодули и микросхемы оптом Проф, бытового

Привожу пример куска официального документа «Приложение к заявлению на проведение проверки качества» 1-го из флагманов сотовой торговли: «Я (клиент) принимаю на себя риск, связанный с вероятным проявлением в сданном оборудовании изъянов, не обозначенных в реальном заявлении, также риск вероятной полной либо частичной утраты работоспособности оборудования либо отдельных узлов и блоков в процессе устранения недостатков».

Может быть, спецы и не станут разламывать ваш телефон преднамеренно, но, подписав, вы сами, добровольно, даете им эту возможность. Сможете предложить написать «Мне совершенно не нужен был телефон, а средства я принес просто в подарок» – итог будет тот же.

Так что все-таки делать, если торговец устанавливает такие правила? Конечно, не соблюдать их! Вам эти правила вообщем ничтожны! Требуют написать претензию по их эталону? В штатском кодексе предусмотрена обычная письменная форма – как могу, так и излагаю. А магазин не имеет права устанавливать свою форму документов. Дойдет до суда – тогда да, все по форме.

Торговец отрешается возвратить средства без экспертизы? Сможете оценить обменный фонд. Вам должны предоставить телефон с теми же функциями. Даже требование телефона с 2-мя сим-картами нередко выбивает продавцов из колеи. А наличие операционной системы Дроид, камеры с высочайшим разрешением…

Ваши аргументы – в приобретенном телефоне это было, так почему я должен месяц жить без этого? Нет такового телефона? Пишите, что не сможете предоставить телефон на смену. Торговец очевидно нарушает закон, хотя пробует выставить последним вас.

Статья 18 закона о защите прав потребителя: «Покупатель имеет право востребовать немедленного устранения недочетов, или отрешиться от контракта купли-продажи». Просите отказ от расторжения контракта купли-продажи в письменном виде. Аргументируйте свои требования необходимостью предоставления данных документов при написании искового заявления.

Обычно, видя намерение покупателя дойти до суда, торговцы китайской электроники прекращают свои азиатские хитрости и решают конфликт полюбовно. А если нет – 90% судебных процессов решаются в пользу потребителя. Фортуны!

Создатель: Алекс Карцев


Copyright © 2019 Коипьютерный блог.