War of the Vikings. Война понарошку


Многопользовательский экшн с жестокими северными воителями в главной роли вышел радостным, прекрасным, в меру интересным и беспокойным. Противоборство викингов и саксов может как увлечь, так и бросить стопроцентно флегмантичным. Но схожих игр фактически нет, потому лучше не проходить мимо. Тем паче что в War of the Vikings стремительно акклиматизируется и детсадовец

Разработчики изредка балуют нас быстрым действом в средневековом антураже. Как правило это стратегии либо ролевые игры, но время от времени — очень изредка — выходят экшены с двухметровыми вышибалами в основных ролях, которые размахивают циклопическими клинками и носят броню весом с малолитражку «Ока». War of the Vikings — игра о грозных бородатых мужчинах. Никаких окопов, лазерных наведений на цель и снайперских винтовок. Только клинки, луки, щиты и топоры. Да, в те времена победа достигалась благодаря мастерству воинов, а не достижениям технологий и индустрии.

Fatshark в свое время отметилась экшеном War of the Roses. Броско, что ее новенькая игра, на самом деле, повторяет предшествующую в плане механики и идеи. Только центром событий ранее была Война Красной и Белоснежной розы, в то время как War of the Vikings выводит на сцену саксов и викингов. В принципе, затея с созданием долгоиграющего телесериала понятна: конфликтов за мировую историю было не счесть, с лихвой хватит на десяток игр. Глядишь, когда-нибудь разработчики дойдут до славянских битв: Грюнвальдской, Липицкой, Куликовской. Пока же мы расправляемся с недругами, которых (в теории) тут сильно много — реализована поддержка схваток до 64 человек. К огорчению, столько народу набирается не всегда — иногда серверы либо пустуют, либо закрывают двери перед носом из-за нестабильного пинга.

Жанр Многопользовательский экшн

Издатель Paradox Interactive

Разработчик Fatshark

Малые требования Микропроцессор Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц/AMD Athlon 64 X2 4000+ 2,6 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 11 и 512 Мбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 560/AMD Radeon HD6870, 20 Гбайт на жестком диске

Рекомендуемые требования Микропроцессор Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц/AMD Phenom X4 2,3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеоплата с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, к примеру NVIDIA GeForce GTX 680/AMD Radeon HD 7990

Дата выхода 15 апреля 2014 года

Возрастной ценз от 18 лет

Платформы PC

На древесных клинках

Игра предугадывает постепенное развитие, открывая один кусок контента за другим. Поначалу нам доступен самый обычный класс — вояка со щитом и клинком. Потом возникает лучник, позже «танк» с большущим топором, но без щита. А позже уже можно создавать свои классы и выбирать подходящий стиль. Как ни удивительно, «базовый» боец более сбалансирован, в особенности если прикупить в местном магазине клинок побольше и щит покрепче. Боец и не падает от 1-го удара, как лучник, и не растрачивает пару секунд на взмах топором, пока его вовсю шинкуют противники. Принципиально обусловиться с стратегией и привыкнуть к местным условностям. Повергли неприятеля, тот свалился и вроде не шевелится — а его еще могут успеть воскресить. Приходится замахиваться и добивать. В особенности несуразно это смотрится во время относительно большого локального схватки: сошелся в битве десяток человек, с каждой стороны несколько повержены. Одни пробуют вылечить товарищей, другие в это время желают добить противников — а ведь еще живы противники с клинками на вас идут. В общем, сумбур полный — если разработчики и рассчитывали на исторические соответствия, то потерпели полное фиаско.

Всему виной две предпосылки. Основная — конкретно мультиплеерная ориентация. Если в сетевом матче что-то может пойти не так — оно непременно пойдет не так. Нереально вынудить игроков действовать по указке, все пойдет наперекосяк, люди сами изберут удачный для их путь. Потому готовьтесь к суматохе и смешным ситуациям, когда лучник удирает от мечника и пробует выстрелить в него на ходу, а тот все никак не достанет клинком до неприятеля. Такие моменты тут сплошь и рядом, что 1-ое время вводит в легкий ступор. 2-ая причина — слабенькая боевая система с плохой анимацией. В движениях бойцов нет и намека на реалистичность, а как забавно они перебирают ногами при движении боком! Нет чувства, что вояка держит в руках увесистый клинок из доброкачественной стали — так, как будто веточкой размахивает.

Войнушка в песочнице

Небогатая боевая система не оставляет шанса на обилие и простор для действий, предоставляя возможность разве что попрактиковаться с силой замаха. С другой стороны, тут все до бесчинства просто, а стопроцентно акклиматизироваться можно практически минут за 10. Рассчитывать момент для нанесения удара необходимо с филигранной точностью — по другому эффект будет не тот. Вот противник только замахивается либо убирает щит, а вы изо всех сил обрушиваете на него клинок и наносите критичное ранение. Но максимум, что вы увидите, — это выпадающая цифра урона и лужа крови. War of the Vikings не хватает обычной кровищи и системы повреждений — хотя бы условной «расчлененки», как в Dead Space. Это ведь игра о ожесточенных битвах древности. Где зрелищность, брутальность?

Зато War of the Vikings хороша тем, что она фактически одна такая. Жалко, что нет одиночной кампании либо хотя бы обычных исторических справок о схватках — видимо, все они выдуманы. Но в таких случаях разработчики могли бы сделать несколько игровых режимов: к примеру, один чисто аркадный, а 2-ой с намеком на реалии. Так поступили разработчики War Thunder и World of Tanks. Если и в собственном 3-ем наступлении War of the… не предложит ничего нового, все окажется очень плохо. А пока можно уделить игре несколько вечеров, шинкуя саксов либо викингов.

Плюсы:

масштабные битвы с ролью до 64 человек;

War of the Vikings легка в освоении.

Недочеты:

примитивная боевая система;

игра стремительно наскучивает;

фактически ничего нового по сопоставлению с War of the Roses.

Графика

Орудие и броня (то, на что вы будете глядеть огромную часть времени) смотрятся очень внушительно. Локациям не хватает деталей, а торчащая из ниоткуда травка только ухудшает картину. Движения бойцов ненатуральны, анимация слабенькая. Оценка: 7

Звук

В игре хорошая средневековая музыка, которая делает соответствующее настроение. Звуковые эффекты хороши, но общий фон бедноват — нет чувства, что оказался в центре гневной сечи посреди нескольких 10-ов разгневанных мужчин. Быстрее заглянул на тренировку по фехтованию. Оценка: 7

Одиночная игра

Не предусмотрена. -

Коллективная игра

Игровой процесс однотипен. War of the Vikings не хватает развитой боевой системы, критерий для использования стратегии и просто неоднозначных ситуаций. Все же геймплей увлекателен, в особенности когда сервер набивается вояками под завязку и начинается куча-мала. Оценка: 6

Общее воспоминание

Если захотелось сколько-либо необычного сетевого экшена, то War of the Vikings полностью может подкупить своим антуражем. Многопользовательскими шутерами мы уже издавна пресытились, а вот схватки с викингами — это что-то новенькое. Оценка: 7



Copyright © 2018 Коипьютерный блог.