Windows для автомобилей


Операционные системы Microsoft употребляются во огромном количестве информационно-развлекательных систем для автомобилей в течение многих лет. К примеру, Форд, Kia, Бмв, Nissan и Fiat употребляют особенные версии Windows для сотворения собственных интерфейсов и систем. Но Microsoft собирается сконцентрироваться на своем блочном интерфейсе при помощи нового режима работы Windows для автомобилей.

На прошедшей конференции разработчиков Стив Тейшейра (Steve Teixeira) представил видение компанией Microsoft грядущего информационно-развлекательных систем для автомобилей. Концепция припоминает Apple CarPlay и показывает через встроенную в машину мультимедийную систему экран мобильного Windows-устройства, которое определяет подключение, улучшает интерфейс и делает доступными только совместимые приложения. При всем этом юзеры могут управлять конкретно с устройства либо через сенсорный экран автомобиля.



В текущее время Microsoft проводит тестирование этого режима работы Windows в реальных критериях на сенсорных мониторах автомобилей. Макет употребляет созданный для этих целей эталон соединения Mirrorlink, который уже употребляется в телефонах Nokia под управлением Симбиан и Sony Xperia Z, но в перспективе, благодаря действиям Microsoft, должен получить более обширное распространение в авто информационно-развлекательных системах. Передача данных происходит средством Wi-Fi, Блютуз и USB. В текущее время компании Фольксваген, Honda, Тоета, и Citroen работают над автомобилями, оснащёнными Mirrorlink. Также эталон поддерживают производители электроники для автомобилей Alpine и Pioneer.

Windows для автомобилей предполагает тесное взаимодействие Windows Phone с информационно-развлекательной системой автомобиля. Во время демонстрации (которая сбилась в один миг, что простительно для концепта) государь Тейшейра поведал о том, что разработчикам придётся улучшить свои приложения для использования в автомобилях, в итоге они будут отображаться в соответственном разделе магазина приложений.

Интерфейс интенсивно употребляет живы блоки и в целом припоминает упрощённую версию Windows RT. Переключение меж главным интерфейсом, экранами и разделами делается обычным жестом смахивания. Во время демонстрации была показана навигация Bing, внедрение звонков, радио и функция озвучивания входящих сообщений и извещений. Наверное и виртуальный ассистент Cortana станет неотъемлемой частью новейшей платформы, беря во внимание, что водители автомобилей как никто другой нуждаются в голосовом управлении.

Microsoft отмечает, что концепт Windows для автомобилей пока не готов к внедрению. Apple в своё время тоже сначала представила iOS для автомобилей, а уже потом проект вылился в реальную платформу CarPlay. Стив Тейксейра не сказал, когда Microsoft окончит работу над новым интерфейсом Windows, также какие автоконцерны и известные марки первыми употребляют платформу.

Похоже, пройдёт ещё какое-то время до воплощения концепта в реальном продукте, но, по последней мере, мы знаем, что Microsoft не собирается отдавать соперникам этот большой и многообещающий рынок и меняет свои подходы к платформам для информационно-развлекательных систем автомобилей.



Copyright © 2019 Коипьютерный блог.