Yandex объявил войну веб-сайтам с шок-рекламой


Новый метод «Яндекса» будет пессимизировать в поисковой выдаче веб-сайты с рекламой, содержащей противные и ярко выраженные эротические изображения.

Под термином «шокирующий» поисковая команда «Яндекса» соединяет воединыжды «широкий» диапазон разнородных понятий, обещая санкции для веб-сайтов, использующих в рекламе фото заболеваний, изображения частей человеческие тела с очень лишним весом, изображения с очевидно выраженным эротическим содержанием, кадры из кинофильмов ужасов и т. п.

Пессимизацию противных изображений поисковик мотивирует тем, что по данным его собственных исследовательских работ, «сайты с таковой рекламой не нравятся пользователям».

Не считая того, молвят в поисковике, шокирующая реклама часто ведет на странички, где у юзеров жульнически вытягивают средства через SMS. «Мы получаем огромное количество жалоб на такие сайты», - делится «Яндекс».

Представитель поисковика Татьяна Комарова гласит, что внедрение нового метода в основной поиск снизит позиции не только лишь у спам-сайтов: «в 1-ый шаг попадают веб-сайты, на которых есть какая-то информация, но есть также и шокирующая реклама». По ее словам, сделанные только для нужд поискового продвижения и не содержащие полезного контента спам-сайты «давно уже не попадают в поисковую выдачу в принципе».

Число веб-сайтов с «шокирующей» рекламой, рискующих попасть под пессимизацию, выражается десятками тыщ, гласит она.

Как молвят в «Яндексе», пессимизация не коснется порносайтов, которые часто содержат «шокирующую рекламу с очевидно выраженным эротическим содержанием». Они и на данный момент блокируются в поисковой выдаче по запросам, не содержащим соответственного интента.

Представители «Яндекса» отказались привести CNews наименования веб-сайтов, которые наверное будут пессимизированы поисковиком, но привели пример шокирующей рекламы, которая может стоить веб-сайту места в поисковой выдаче.

На теоретическом уровне вебмастера могут протестировать работу новых поисковых алгоритмов в бета-версии нового поиска по адресу new-buki.yandex.ru.

Внедрение конфигураций в поиске, связанных с пессимизацией противных изображений, «Яндекс» начнет в течение наиблежайшего месяца.

«Яндекс» обратился уже не к технологическим, а к чисто психологическим нюансам защиты собственных юзеров, что видится достаточно логичным ходом его кампании «Сайты для людей». Веб-сайты, которые попадают под эту категорию, конфигураций, вероятнее всего, не увидят. Для «некачественных» же порталов урон будет нанесен большой, - гласит глава компании-оптимизатора «Скобеев и партнеры» Константин Скобеев.

Он считает, что последующим ходом поисковика будет ужесточение требований уже к «качественным» веб-сайтам: смотреть начнут за дизайном, юзабилити, PR, маркетингом и, в особенности, за высококачественным, эксклюзивным и полезным юзеру контентом.


Copyright © 2020 Компьютерный блог.