Yandex сделает ремонт


«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Мастер» для решения бытовых заморочек — уборки, починки компьютера либо переезда. В компании уповают, что при помощи нового сервиса сумеют упорядочить рынок бытовых услуг.

Компания «Яндекс» запустила интернет-сервис «Яндекс.Мастер», при помощи которого можно решить такие трудности, как переезд, уборка либо неисправность компьютера. Компания собирает предложения компаний, готовых посодействовать в решении бытовых вопросов, и помогает юзерам отыскать наилучшее предложение и решить вероятные трудности.

Юзеры нередко обращаются к вебу в поисках помощи в бытовых вопросах: каждый месяц в поисковик «Яндекс» поступает 3,3 млн запросов о бытовых услугах, таких как установка домашней техники, уборка либо покупка товаров. Только из Москвы поступает 600 тыс. схожих запросов за месяц.

«Яндекс.Мастер» выступает в роли агрегатора таких сервисов, также посредника: компания собирает сведения о собственных партнерах, а юзеру остается отметить, что, где и когда необходимо сделать. Приложение отыщет подходящих исполнителей, с которыми юзеру остается только связаться, что можно сделать в том числе и через call-центр «Яндекс.Мастера».

После того как заказ будет выполнен, каждый юзер сумеет оценить качество проведенной работы и бросить отзыв на страничке исполнителя. Не считая того, «Яндекс.Мастер» будет держать под контролем качество выполненных заказов для определения самых надежных компаний. Компания борется с накрутками и отсеивает оскорбительные, непреличные, заранее маркетинговые отклики и мусор. А именно, автоматические системы «Яндекс.Мастера» могут отыскивать подозрительные отзывы — те, которые могли бросить боты либо нерадивые создатели, поведал «Газете.Ru» управляющий «Яндекс.Мастера» Александр Коротаев.

«Сейчас рынок услуг устроен так, что нереально разобраться, кому можно довериться, а кому нет, — заявил Коротаев. — Отыскать неплохого исполнителя достаточно тяжело. Львиную долю заказов получают не наилучшие компании, а те, у кого более брутальная реклама. Мы желаем упорядочить этот рынок».

«Яндекс.Мастер» — не 1-ый сервис «Яндекса», принципиальной частью которого являются отзывы. На оценках, выставляемых юзерами, почти во всем основан сервис «Яндекс.Такси», чуток наименее удачно механизм работает в «Яндекс.Маркете» — одной из заморочек этого сервиса являются проплаченные отзывы. Для работы с отзывами на «Яндекс.Мастере» будут применяться те же технологии, что и на этих сервисах.

У «Яндекс.Мастера» около 70 партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе агрегаторы сервисов. В предстоящем компания хочет расширить географию сервиса.

До конца года компания будет передавать заказы партнерам безвозмездно, модель монетизации на этот момент только прорабатывается, гласит Коротаев. Скорее всего, «Яндекс.Мастер» будет монетизироваться по аналогии с другими сервисами «Яндекса», к примеру «Яндекс.Маркет» либо «Яндекс.Такси», — другими словами исполнитель должен будет выплатить компании долю от приобретенных за заказ средств.

Веб-версия сервиса уже доступна по адресу master.yandex.ru, в наиблежайшие планы компании заходит пуск мобильной версии веб-сайта и приложений для iOS и Android.

Управляющий практики «Управление эффективностью в местах продаж» аналитической компании «Nielsen Россия» Марина Ерскова считает сервис животрепещущим и современным. «С одной стороны, сейчас люди все почаще обращаются к вебу в поисках решения собственных заморочек, с другой — больше тех, кто готов решать эти трудности, — рассуждает она. — Нередко в вебе потребителей отпугивает конкретно отсутствие испытанных контактов и гарантий свойства услуг, и если новый сервис сумеет преодолеть это препятствие, у него может показаться много приклнных пользователей».


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.