Yandex ведет войну с блокировщиком рекламы


«Яндекс» заявил, что блокирующий рекламу в бразуерах плагин Adblock Plus неправильно показывает странички поисковика, обрезая не только лишь рекламу, да и некоммерческую выдачу. На рынке появилась некомментируемая догадка, что это связано с отказом «Яндекса» выплачивать дань разработчикам плагина.

«Яндекс» выступил с заявлением о том, что пользующийся популярностью блокировщик Adblock Plus начал портить содержимое страничек поисковика. Неверное отображение контента в браузерах, снаряженных Adblock Plus, задело не только лишь маркетинговых блоков, да и поисковой выдачи. Сообщение об этом «Яндекс» опубликовал в собственном официальном блоге.

Жалобы на неточное отображение поисковых результатов стали поступать в «Яндекс» на прошлой неделе: «У неких юзеров она (поисковая выдача - прим. CNews) смотрелась так, как будто в «Яндексе» что-то сломалось», - докладывает поисковик.

Браузерный плагин Adblock Plus - одно из самых фаворитных посреди юзеров средств сокрытия рекламы во время просмотра веб-сайтов.

Так, кроме блоков с контекстой рекламой (что и является задачей Adblock Plus), в случае с поисковыми страничками «Яндекса» плагин удалил ссылки на упоминания предметов поиска в Twitter, также ссылки, по которой можно перейти к отысканным изображениям.

Это не 1-ый случай, когда AdBlock Plus нарушает работу сервисов «Яндекса», докладывает поисковик в блоге, и предупреждает, что будет биться с таким вмешательством всеми методами. Чтоб поправить ситуацию, «Яндекс» готовит изменение верстки поисковой выдачи.

Для корректного отображения собственных страничек поисковик посоветовал юзерам без помощи других внести «Яндекс» в «белый список» AdBlock Plus, воспользовавшись специальной аннотацией.

Понятно, что бизнес-модель AdBlock Plus предугадывает платный «белый список» для веб-сайтов, возражающих против блокировки в их отключения рекламы.

В 2013 г. управляющий директор компании Eyeo, разработчика AdBlock Plus, Тилль Фаида (Till Faida) в интервью, размещенном в техноблоге «Хабрахабр», утверждал, что «Яндекс» вровень с Гугл, Amazon и Reddit оплачивает свое присутствие в «белом списке» плагина. В комментах к этому интервью сооснователь и тогдашний технический директор «Яндекса» Илья Сегалович опроверг это утверждение.

«Яндекс» отказался откомментировать утверждение о том, что искажение выдачи связано с воззванием представителей AdBlock Plus к поисковику с предложением выплаты дани за включение в «белой список» и последовавшим за этим отказом «Яндекса».

Выручка «Яндекса» от контекстной рекламы - это основная статья доходов поисковика. В 2013 г. она составила 38,8 миллиардов руб. либо 98% от общей выручки за год. По сопоставлению с 2012 г. она выросла на 38%.


Copyright © 2019 Компьютерный блог.