Yandex.Средства ввели абонентскую плату


В сентябре 2014 г. «Яндекс.Деньги» начнут каждый месяц списывать абонентскую плату с юзеров, которые не использовали свои кошельки два года и подольше.

«Яндекс.Деньги» решили ввести для собственных юзеров абонентскую плату. Нововведение начнет работать 25 сентября 2014 г., и коснется тех юзеров «Яндекс.Денег», которые не воспользовались своим счетом два года.

Компания ввела инновацию всекрете от широкой общественности. Массового официального оповещения о вводе абонентской платы за внедрение кошелька «Яндекс.Денег» не сделали, ограничившись личным сообщением, разосланным намедни, 28 августа 2014 г. только тем юзерам, «которых это касается». (После публикации этого материала запись о начале списания абонентской платы появилась и в блоге «Яндекс.Денег»).

Представительница «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина подтвердила CNews ввод компанией абонентской платы. По ее словам, новые правила коснутся «единиц процентов от общего числа пользователей».

Фактом внедрением кошелька будет считаться оплата либо подключение услуг, выпуск карты, и т.п. Авторизация в аккаунте «Яндекс.Денег» внедрением кошелька не считается.

Надежда Кияткина гласит, что списание платы с пассивных кошельков будет происходить каждый месяц в сумме i270 и продолжится до начала использования кошелька, либо до окончания на нем средств. «Если на кошельке меньше средств, в минус он не уйдет», - уточняет она.

Чтоб закончить списания, юзеру необходимо выполнить платеж с кошелька, выпустить карточку к счету, подключить какую-нибудь услугу либо восполнить счет.

Не считая того, остановить списания абонентской платы на три месяца можно письмом либо гулком в службу саппорта «Яндекс.Денег», гласит Надежда Кияткина. По ее словам, использовать этот способ переноса списаний можно нескончаемо.

Официальной целью нововведения представительница «Яндекс.Денег» именовала перевод юзеров, которые не употребляют кошелек больше 2-ух лет, в статус неактивных. «Мы несем за эти кошельки ответственность: финансовую, техно (в том числе, связанную с безопасностью), правовую», - отметила она.

Списание абонентской платы за неактивность - рядовая практика для электрических кошельков. Так, согласно пользовательскому соглашению, Qiwi начинает списывать по i10 в день после 6 месяцев неактивности юзера; «Деньги@Mail.ru» - по i350 в год после 1-го года неактивности; а «Тинькофф Мобильный Кошелек» - по i10 в денек через 180 поочередных дней неиспользования клиентом сервиса.


Copyright © 2018 Коипьютерный блог.